пятница, 20 января 2012 г.

Мастер-класс, цветок пион или садовая роза

16 комментариев:

  1. супер! спасибо, за такой хороший, подробный мастер-класс! я только сегодня икала по таким цветам МК. цветы у Вас просто обворожительные получаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за хороший МК. Очень нужный, а главной доступный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки - всегда ПОЖАЛУЙСТА. Мне очень приятно что вам понравилось.

      Удалить
  3. Ну все....Скоро по всеми миру в домах распустятся твои цветы, Светик... Очень все понятно и доступно. Думаю, те, кто с иголками-нитками дружит - обязательно с помощью этого мастер-класса сделает замечательные вещи! Супер! Но я все таки не буду пробовать) Это все кажется очень просто, а сделаю какой нибудь ужас и будет мне стыдно)) Лучше я на твои чудесные цветы буду любоваться))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташка, насмешила....зачем тебе их делать, у тебя же есть я. Давай каждый будет делать то, что у него лучше всего получается - я работать с тканью, а ты с мастикой ... Идеальная компания. :-) Красивые и сытые. :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!! Так доступно и так приятно видеть в живую на экране!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо! Прекрасный МК! Все доступно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, ну какая же ты молодец! Всё так ясно, чётко, красиво! И ещё я очень рада была тебя видеть и слышать:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, спасибо большое... Выгляжу правда не ах, мучаюсь высоким давлением. Сейчас вот погода устаканилась и давление нормализовалось.

      Удалить
  8. Света, какая же Вы все таки молодец =))) Такой понятный и доступный МК =)) ТОлько можно уточнить один момент? Подскажите, я правильно поняла, что каждый ярус лепестков сшивается отдельно и после того, как все ярусы будут готовы, они сшиваются все вместе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Все правильно поняли, сначала все собираем, а потом все вместе соединяем.

      Удалить
  9. класс! мне срочно нужно попробовать :) все так просто, оказывается! и какая красота в итоге. спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  10. Света, как я тебе завидую: у тебя такое классическое произношение и такие правильные интонации (это я с профессиональной точки зрения МК оценила :))) - и никакого говора, от которого мы тут за бешеные деньги избавляемся )))
    а по существу: спасибо за МК - сегодня ночью буду племяшке цветок ваять, не знаю, правда что получится, но твои мне очень нравятся )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну ничего себе ,вот это комплимент!!! спасибо Вераничка огромное, безумно приятно. Снимали в два захода между съемками сюжетов. Оператор Лешка приезжает со съемок, звонит и говорит спускайся быстрее доснимать, я бросаю монтаж и бегом сниматься дальше. У меня даже прическа во второй части лохматее:-)))
      Когда сделаешь цветочек покажи обязательно. Буду рада увидеть результат.

      Удалить