пятница, 27 января 2012 г.

Марко, Мерседес и Мишаня

Незаметно пролетел месяц, с тех пор как в нашей большой семье, появилось 3 пушистых комочка.. Тогда они были просто котенками-комочками, а сейчас это маленькие детишки, которые много спят, а после сна хорошо кушают и бегают пытаясь разнести все, что встретиться на их пути. У каждого из них уже свой характер - начнем с Марко. Неугомонная душа, ему нужно быть везде, бегать, залезать, карабкаться, исследовать. Назвали в честь Марко Поло. :-))
Вот эта фотография мне напоминает кадр из фильма "Иван Васильевич меняет профессию". Где кот говорит "ЧАО"
 А теперь Мерседес или попросту Машка - очень спокойная, но одновременно с этим  хорошая задира...
А это она здесь с Мишаней.
 
Мишка -  любимчик! Мишуткин, он такой ласкушкин, ему по сути ничего не надо, был бы рядом человек, который прижмет его, погладит... он и песенку споет и шейку выгнет... просто чудо. Его фоток много, уж простите, он оказывается такой любитель пофоткаться.
Пока я фотографировала он практически уснул...
 Ну как такого не любить...
Мишка с Марко

Мишка с Машкой


8 комментариев:

  1. просто классные!!!!!! я обожаю пушистиков) Мерседес чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. я вообще не могу пройти мимо котяток))) На улице всех подбираю, потом отмываю и пристраиваю... Они же чудо)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие масявки классные :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие лапочки! Обожаб котят. Была бы моя воля завела бы себе сто пятьсот :-0

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж они классные-прекрасные!!! Не стала писать о проблемах в посте, хотелось чтобы он был о детишках. Тишуньчик у нас заболела во вторник не подходила к котятам и на руки не давалась. Повезла ее с утра к ветеринару....Дядя доктор поставил диагноз МАСТИТ...Девчонки это чудовищно, у женщин это страшно, но у нас их две груди... А у них ведь 6-8 сосков. Первую ночь Тишка не спала, сидела вся скукожившаяся, взъерошенная. А если я подходила, она даже не мяукала, а прохрипывала...Видимо боль была такая, что сил на голос не было. Котят перевели на нормальное питание, носимся с ними... проснулись в туалет, поели, побегали в туалет...А Тишке, колю уколы - 4 укола в день. Тьфу, тьфу, чтоб не сглазить на внешний вид сосков вроде стало лучше, дает себя взять в руки, проявляет интерес к котятам, сегодня впервые за эти дни с ними разговаривала. Я впервые делала уколы, всегда очень сильно боялась, но страх потерять ее у меня сильнее, поэтому пересмотрела все мастер-классы в интернете... И сама колю. Я очень сильно хочу, чтобы она поправилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Малыши очаровательные, такие лапочки, хочется потискать и погладить. Кошки Божье совершенство!Очень жалко кошечку! Когда болееют животные это очень тяжело.Светочка, скорейшего выздоровления Тишеньке!

    ОтветитьУдалить
  7. котятки так подросли! очень милые
    Кошечка бедняжка. Не переживайте! Все наладится!
    у меня тоже есть любимая кошечка. даже не представляю, как бы я себя чувствовала, если бы моя любимица заболела.
    заходите ко мне - я Вам награду приготовила http://alenannov.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить