вторник, 13 марта 2012 г.

Музыкальный калейдоскоп 2012

В Дзержинском музыкальном училище № 1 прошёл зональный смотр – конкурс юных пианистов «Музыкальный калейдоскоп - 2012». Динка выступала в младшей группе. Я вообще боюсь смотреть как Динка играет на сцене, потому что хоть у меня нету музыкального образования, но я слышу как лажают и меня это очень сильно огорчает. Поэтому я сижу всегда в фойе и жду когда Динка отыграет, чтобы не разочаровываться в зале. Но в этот раз я была в зале и снимала Дианку на камеру и фотографировала.... Оооо этот конкурс не обошелся без эксцессов. Объявляют первоклашек, выходят на сцену мальчишка и девчонка, усаживаются и  начинают играть.... играют не очень хорошо, но стараются. В первом ряду сидит женщина и слушает их внимательно, не знаю почему, но я обращаю на нее внимание.... на голове непоймичто, с сумками... как будто по ходу проходила мимо и решила зайти... Отыграв первую композицию детишки пересаживаются и играют дальше..... и мальчик на первом рояле играет ударяя по клавише двумя пальцами правой руки и левой.... я в шоке , я думала что такого не бывает.... И вдруг женщина сидевшая на первом ряду , схватив свои авоськи наперевес, поднимается на сцену и говорит: "А теперь все сначала, в моем присутствии" ставит сумки на стулья, стоявшие на сцене и плюхается на эти стулья рядом. Детишки поменявшись опять местами начинают играть вновь первую композицию.... Эта тетька вскакивает, подходит к мальчику и показывает как надо играть .... присутствующих слушателей в зале надо было видеть, все сидели, кто руками закрыл глаза, кто держал голову... Бедные дети. Выйти на сцену стресс, а тут еще неадекватный преподаватель с авоськами наперевес....
Ну а дальше все пошло отлично, получила массу положительных эмоций от музыки, которую играли детишки. Сегодня я покажу что я сняла на фотоаппарат, но завтра заменю на более качественную картинку, как же лично Диану Лежанину, снимало Дзержинское телевидение :-)
Ансамбль фортепиано с  домрой  композиция "Родничок"
Романс. Перголези "Ах, зачем я не лужайка"   
Потом выступала старшая группа и вышла девочка, про которую я монтировала сюжет, она играет на домре, и я поняла что сейчас будет шоу... и точно.... жюри оценивает фортепиано... но в этом случае им будет очень сложно. Послушайте:
  
Пока писала пост позвонила педагог по специальности и поздравила нас, Динка получила звание ЛАУРЕАТА!!!!!!!!! Динуська я тебя абажаю, горжусь тобой!!!!

1 комментарий:

  1. Диночку поздравляю от всей души! Умничка, так держать!
    У нас Асюшка выступала с хоровым отделением неделю назад, пели на двух языках :)))

    ОтветитьУдалить