пятница, 2 марта 2012 г.

Про все подряд...

Всем, всем добрейшего времени суток! Мне пришла новая книжечка и что я в первую очередь сделала - сшила девочку в комбинезоне....мммм супер, как она мне понравилась!!! Ростом получилась 60 сантиметров.
 
Скажете что шапочка не такая как положена в книжке, есть у нее такая шапочка, только не идет она ей, сказала, что в берете лучше. Под шапочкой полноценная прическа, забыла сфоткать. Следующая, девочка в комбинезончике - это подружка большой девочки.  Ростиком получилась маленькая всего 50 см, я ее сшила пока ждала книжечку.
Далее.... его величество МАНЕКЕН....
А тут у нас единственный котенок, который остался, никто не хочет усыновить - МАРКовку. Как все котенки, страшный шалопай. Когда я подготавливала все для фотосъемки, котенка уснула на собаке и это тот момент когда он спал, я его аккуратненько  взяла для фотографирования. Так что на фотографии получилась моська, которая не понимает, что с ним происходит. Потому что зафиксировать эту МАРКовку просто нереально!

13 комментариев:

  1. Свет, ну ты как всегда! Столько покажешь, что и не знаю, что комментировать в первую очередь... Куколки очаровательны, слов нет! Манекен роскошный! Ну а МАРКовка - чудо пушистое, пусть скорее найдутся хозяева!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот тоже думала когда выкладывала, все вместе или разными постами... Спасибо Аришка за отзыв, манекен самой нравится, сколько у него было вариаций, а в итоге получился вот такой.

      Удалить
  2. Такая большая куколка:)))) Красавица!!!!
    Боже,какой чудесный котёнок:)))) Любящую ему маму,этому красавчику:)))
    Манекен красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Куколка гигантская... но очень красивая. вроде разница 10 см, но большая смотрится сразу по другому. Одним словом, берёшь в руки, маешь — вещь.

      Удалить
  3. Куколки какие - супер!
    А котёночек - ну точно моя МУРКа из детства!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо Дашечка! Она у меня теперь тоже гордость.

      Удалить
  5. Красивые куколки и очень замечательный и светлый блог! С радостью становлюсь ПЧ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Helga, спасибо и добро пожаловать!

      Удалить
  6. Согласна, девочка в комбинезоне - просто красавица! Впрочем, как и ее меньшая сестричка!
    А МАРКовчику желаю самых верных хозяев!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пусть будет так, как ты говоришь Светуль, пусть у Марка найдутся хозяева. Спасибо!

      Удалить
  7. Piękne i świetnie ubrane! Pozdrawiam;)

    ОтветитьУдалить