воскресенье, 18 марта 2012 г.

Топиарий - дерево счастья

Справка: 
Топиарий – это сад с художественно подстриженными растениями, сформированными зелеными скульптурами. 
В моем варианте это - «европейское дерево» или «дерево счастья», которое служит для украшения интерьера. 
Давно хотелось сделать такое дерево, и  вот воплощение мыслей. Я не знаю как  делают за два часа такие вещи, я делала не торопясь, три дня, в течении этих дней искала красивую палочку :-). Меня в эти моменты надо видеть, вся семья у-ха-ха-тывалась надо мной. Гуляем по улице, вдруг крик "Палочка!! Красивая кривая!" Динка смеется и говорит - мам ну ты как собака. :-)) Я бегу к этой палочке по сугробам, которые мне по самые ягодицы, подползаю к палочке, а она совсем не такая какая мне привиделась из далека.... Мне кричат - "Как выбираться будешь? - Как, как раком! Смеялись все. Много сугробов я померила, пока не нашла нужную палочку. Вот она моя палочка! Сама кору счистила, шкуркой обработала, лаком покрыла, кончики отпилила, чтобы палочка была нужной длины. Ай да я, ай да - молодец! :-)))

 И тут к моему дереву подоспел хозяин - медведь Джентльмен.... ростиком правда не очень большого всего 20 см....но сколько достоинства. А что делает джентльмена джентльменом, правильно шляпа :-)
 Топиарий получился высотой 42 см. Цветочки скручены из фетра.

12 комментариев:

  1. Ой как классно получилось! Мишка - очаровашка, и шляпа конечно супер! И дерево что надо! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Cвет, я так завидую твоему таланту.... Если бы я могла так шить - я бы таких деревьев сделала по 10 штук в каждую комнату! Это просто прекрасно! Такое уютное, милое, нежное, красивое! Мне прям до глубины души запало..
    Ну а джентельмен - просто прелесть...

    ОтветитьУдалить
  3. Чудо композиция! все так гармонично)))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Красивое деревце получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежды, спасибо. Композиция собралась сама собой, у меня все так в жизни - случайно.

      Удалить
  5. Ой,какие замечательные!!! Не знаю даже,кто тут главный в композиции--оба хороши!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Действительно здесь наверное нет главных, они самодостаточны сами по себе. Но вместе они идеальны.

      Удалить
  6. Света, НУ КАК ЖЕ У ТЕБЯ ВСЕГДА И ВСЁ КРАСИВО!!!

    ОтветитьУдалить