вторник, 20 марта 2012 г.

У меня День рождения!

Наверное нужно сделать отдельный пост для людей, которые хотели бы меня поздравить с днем рождения!
У меня сегодня день рождения. Сегодня мне исполнилось ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТЬ (39) лет, хотя на самом деле мне не столько, мне ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ (опять 25), именно на столько я себя чувствую.
С чем я пришла к этой дате... с гармонией в душе, с тем что я любима и люблю, с тем что я востребована как специалист, как человек, как друг. Еще есть одна вещь которую я поняла, нужно все принимать так как есть и не в коем случае не принимать на себя.
Спасибо Вам мои дорогие друзья за то, что вы всегда рядом, заходите, читаете, поддерживаете. 

17 комментариев:

  1. Дорогая Светлана, по тихому читаю Ваш блог и поэтому позволю Вас поздравить, как давнюю знакомую. Желаю гармонии в душе, в теле, в семье и в деле (прям стишок получился, как-то сам, от сердца...), так же крепкого здоровья, матерального благополучия и исполнения всех всех мечтаний. Алина

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, с Днем рождения!
    Что можно пожелат состоявшемуся во всех отношениях человеку - я даже не знаю ))
    Поэтому просто скажу - пусть в душе всегда будет весна, молодость, а главное - красота ))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, я тебя поздравляю, и счастья тебе желаю!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Света, с днем рождения! Самое главное - гармония в душе! желаю сохранять ее как можно дольше! пусть рядом всегда буду любимые! творческого вдохновения и радуй нас и дальше ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. С Днем Рождения! Всего самого наилучшего)

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть в этот день весенними лучами
    Вам улыбнутся люди и цветы,
    И пусть всегда идут по жизни с Вами
    Любовь, здоровье, счастье и мечты.

    ОтветитьУдалить
  7. Света !!Поздравляю!! Будь такой же светлой и позитивной! И не важно что там в паспорте, а важно то что внутри!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, с днём рождения!
    Знаешь, цифра - это всего лишь цифра, она ничего не показывает и не объясняет ;)
    Желаю тебе только самого прекрасного! Счастья, любви, здоровья, мира в душе и согласия в семье!

    ОтветитьУдалить
  9. Светочка, с днём рождения!

    ОтветитьУдалить
  10. Света! Поздравляю от всей души! Желаю здоровья,благополучия и гармонии! А еще новых идей,покорения новых творческих вершин и пару дополнительных часиков в сутках!)))

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения, Света! Любви тебе и вдохновения! ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Светлана, моя тёзка, с днём рождения тебя! Творческих идей и их воплощения, здоровья, любви, вообщем всего всего..тебе пожелаю!
    В апреле мне тоже 39, подписываюсь под твоими словами.."хотя на самом деле мне не столько, мне ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ (опять 25)".

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, солнышко, с Днем Рождения тебя!!!
    Как здорово, когда не смотря на кучи проблем, суеты и круговерти ты счастлива и находишься в гармонии с собой и своими близкими ( я к этому только иду :) ) Дорогая, всего тебе самого светлого, хорошего и позитивного!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Девчонки, миленькие, простите обобщу в одно сообщение. Спасибо вам огромное за поздравление и внимание, очень тронута!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Светлана! Светочка! Светик! Хорошее имя =) От слова "свет" или "светлая" =) И глядя на вас и читая ваш блог понимаешь, что это действительно так =))))
    От всей души поздравляю Вас С Днем Рождения!!!
    Пусть тот душевный подъем, который царит в Вашем блоге, никогда вас не покидает =) Пусть рядом будут любимые и любящие Вас люди =) Креатив и фантазия пусть бьют не иссякающим фонтаном =) И конечно же пусть жизнь будет богата на приятные события и балует вас радостями большими и маленькими! =)

    ОтветитьУдалить
  16. так забавно, нечаянно зашла в незнакомый блог и - ба-бах, день рождения ))))) значит, так нужно было. значит, нужно поздравить. желаю всего самого желанного и запретного, того, чего не и кого нет, но всем так хочется!
    P.S. кста (дальше шепотом и по секрету) ровно столько же лет стукнет и мне через 4 дня

    ОтветитьУдалить