четверг, 22 марта 2012 г.

НОНЭЙДЖ

Шумно прошел мой день рождения, сначала на работе, потом дома с мамой, а на второй день с моей подружной четой Михеевых.
Если честно, ни где мне так хорошо, как с ними , у нас знаете как это называется -  тандем. Наташка потому что заводила, а я, за любой кИпиш. Мы ели, пили, Динка нас развлекала роликами в интернете и показывает видео, где мужик вареные яйца из скорлупы выдумает.... Мы посмеялись, Наташка вскакивает и убегает на кухню. Спустя полчаса, яйца внесли в комнату с лозунгом "Давайте пробовать!" Вот что получилось:



Дальше пошел разговор о годах,  Наташка всегда пугается, когда я называю свой возраст, Натуська у меня еще молоденькая ей 27 лет, 27 против 39 - звучит устрашающе, и мы решили, что я человек не имеющий возраста  NONAGE. Такая, замумифицированная :-)))) А сейчас будет много меня. Фотосессия с моим (т.е.Наташкиным) тортом!!!


 Моя Наташка, ее улитка, мой торт.
 Моя Динулька
 Сам тортик в стиле тильда. Мне говорят, что я сама отильдываюсь, одежда в полосочку, в цветочек, в горошек, а что я могу сделать - издержки производства....

Из нашей переписки:
Наташа: 
погляди на фотку где торт уже на столе стоит, но еще не разрезанный. Мне кажется на этом фото на лице улитки страаах
Я:
Конечно СТРАААХ, она сейчас будет принесена в жертву "чудовищу"

 Торт обалденно-вкусный, Наташка попробовала новую начинку творожно-сырный крем с апельсиновой цедрой и миндалем. Умеренно сладкий, умеренно влажный, в общем так как я люблю.
 

 И напоследок стихи для меня и про меня:

В день 20 марта ... Кому?

Традиционно в день рожденья
Так много хочется сказать...
Быть может даже с поздравлением
Здоровья, счастья пожелать?...

Быть может нам сказать ей надо
Как без нее нам грустно здесь?
А может журналисты рады,
Когда к ней доступ вроде есть?

Вот повод вроде ерундовый,
Но все монтаж преобразит,
И о сенсации готовой
Народ судачит и галдит...

Вокруг нее так много света
Везде улитки, зайцы, сплюшки
И креативней ее нету,
Ей все как детские игрушки!

Ты украшаешь все вокруг!
Тебе спасибо, верный друг! 
                                   Татьяна Майорова


Наверное все. Спасибо что читали, спасибо что смеялись, спасибо за поздравления, что вы мне написали.

6 комментариев:

  1. Ой какой тооооортииик!!!! это просто отпад! первый раз вижу торт в тильдовском стиле!
    Свет видео очень веселое! яйца мы с детьми тоже выдували после просмотра ролика...а еще футболки складывали за 1 секунду, шнурки пытались завязать особым способом,да много еще чего интересного можно найти... спасибо за идею - развлекать гостей в день рожденье))))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, я прямо спала всю ночь и подсознательно ждала утра, скорее поглядеть твой пост)))) Так здоровско ты все описала)))) Люблю я тебя, мой НОНЭЙДЖ...ГЫыыыы.
    P.S. мы сидим с Витькой едим яйца с майонезиком))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, воспоминаний надолго хватит. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, ты меня прям оживила своим репортажем! Спасибо, друХ! Видео ухахатывательное, тоже теперь хочу попробовать яйца выдувать:))
    Фотографии бесподобные просто! Торт обалденный! В общем, я вся в восторге:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Светик, с днем рождения!!!
    Торт Наташкин как всегда поразил! Такой миленький!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Настоящий День Рождения, настоящий Праздник!!!! Фотографии прямо-таки лучатся энергетикой дружной, любящей, сплоченной семьи! Выдувание вареных яиц - это что-то! Никогда бы не поверила, а тут своими глазами.... ну ни фигасе!!! )))) Торт - чудо расчудесное. Его автор настоящий творец и художник. А с какой любовью изготовлен!
    Светик, милая, прими запоздалое поздравление! Желаю тебе ни-ког-да не почувствовать груза лет!

    ОтветитьУдалить