среда, 11 апреля 2012 г.

Сумочка для подарков

Омияге - традиционный японский сувенир. Туда кладут конфетки, подарки и всякую всячину. Вот и я задумала туда к пасхе положить яйца на всю семью. И яйца упакованы и красота неописЕнная. Впечатления от пошива...сшила за вечер, села за работу в 22 часа, но так делать нельзя.... замучилась я выкраивать 12 полосок 3 цветов , а потом их сшивать, я думала конца этому не будет.... потом решила, что доделаю утром... ага! куда уж там! самый сложный этап прошла , кто же сдается.... и вот на часах 2 часа ночи, а у меня готовая, красивая сумочка. Надо будет еще две пошить для моей мамы и для другой мамы :-))
В интернете много мастер-классов по пошиву ОМИЯГЕ. Дерзайте.

4 комментария:

  1. Люблю омияге. Ваш тоже очень понравился! Только мне кажется,что если бы складки были заложены наоборот,так,чтобы доминирующей была яркая ткань,было бы эффектней. А так ее видно только снизу((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, но я так сделала умышленно, боялась что беленькая тканюшка в горошек быстрее пачкаться будет, поэтому перевернула темной стороной вниз, а верхней наружу.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравятся омияге, но думаю у меня не получится сшить. Как оказалось, у меня даже Тильда пасхальные яйца не получились, не сошлись на донышке швы :'(

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово!) Придумают же японцы:) Покорена вашими яйцекролями!!!)

    ОтветитьУдалить