вторник, 8 мая 2012 г.

Празднично-трудовые подвиги

Всех, всех с майскими праздниками!!! Спасибо нашим героям - за то, что отстояли нашу землю, за то что мы живем под мирным небом, ходим, дышим,  творим.

А у меня так получилось, что я тружусь все праздники...  Вот один из результатов этого труда. Сплюшки именные. Расскажу, что появилось нового, во первых они у меня в домашних тапочках ... УРАА!!! А еще подушки одеты в наволочку - это во вторых. А в третьих я сделала петли на рубашке у сплюха...

 Многие наверное покупают этот журнал, но я покупаю на настоянию дочери, именно она изъявила желание печь из этого журнала  - сладости. Первый раз это были кексы , и вы знаете очень даже не плохие получились, второй ее опыт был вот этот торт на обложке. Девчонки, вкус, я скажу вам, НАИшоколаднейший!!!! :-))))
 Трудились на кухне вдвоем, немного изменили рецептуру, ввиду того, что Динка не любит горький шоколад, заменили обычным молочным, поэтому цвет немного отличается от картинки. На тортике побывали уже Динкины пальчики и пообломали все сосульки
 Присоединяйтесь к чайку :-))

3 комментария:

  1. Сплюхи, как всегда - милейшие! Тапочки просто меня тронули)))))
    А торт, я гляжу, украшен мастикой?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Натусик!!! Тортик да... Динка с умыслом клянчила у тебя мастику. Она уже тогда планировала в праздники испечь тортик

    ОтветитьУдалить
  3. Чай с тортом- это мы всегда готовы! :))))
    Сплюшки такие милые, уютные!

    ОтветитьУдалить