воскресенье, 20 мая 2012 г.

Судья

В последнее время у меня тематические куклы, а главное мне нравится их делать. Закончила работать над последним заказом - судья, полуседой с усами, Виталий.
В этом проекте я впервые использовала полимерную пластику, из нее выполнен молоток и книга, покрашено акриловыми красками. Лепить эту красоту, помогала мне Наташка, она большой специалист по лепке. В тот вечер мы как-то "очень хорошо посидели", но Наташке это не помешало, в таких случаях говорят "талант не пропьешь". ;-)  Наташка спасибо тебе большое. Вот результат нашего труда. Ах да, когда мы делали книгу, я принесла деревянную заготовку и мы ее решили облепить пластикой... так вот, когда все высохло пластика отвалилась от деревяшки и вся покорежилась. Я уже потом все собирала, деревяшку обтягивала бумагой и оставшиеся куски книги сажала на клей. Поэтому книга выглядит не совсем идеальной, сразу видно хозяин книги обращается к ней постоянно.
 
 Еще был один момент, нужно было вышить имя, можно конечно одеть его в футболку  под мантией и на ней вышить, но почему то не хотелось отходить от образа судьи и поэтому я обошлась монограммой из одной буковки. :-)
 И оставшиеся фотографии
 
 Высота композиции 45 см. Обут, одет - все снимается.
 Я как-то искала по блогам из какой выкройки делают мужчин, почти никто не говорит. Так вот выкройка из тильдоСплюшки, закруглено тело внизу, ноги вверху. Ноги прикреплены пуговично-нитяным способом.


3 комментария:

  1. Какой солидный дядька получился ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой солидный и обаятельный! Здорово, Света!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое!!! Я уже начала думать что плохо получилось, потому что комментариев нету....

    ОтветитьУдалить