пятница, 8 июня 2012 г.

Estrella - по жизни, как по нотам

У меня такое бывает, нашью тушек и лежат они, ждут своего часа. Так получилось с Эстреллой. Сшила я ее еще зимой и лежала она в коробке, пока не случились события, которые изменили ее судьбу. Как то шила я штаны для сплюшки и оказались они большими, обмишурилась с длиной. Думаю куда же мне их деть??? У меня же есть заяц!!! думаю дай-ка я примерю на нее. Одела.. и оказались в самый раз! Потом спустя несколько дней меня спрашивают как сшить чепец для кукол... нет ли где в интернете мастер-класса. Помню, когда я задавалась этим вопросом, я облазила весь интернет, а может и не весь, но не нашла ничего, что мне подошло бы. Я пообещала сделать мастер-класс по чепчику и как вы думаете кому он подошел... зайке. И вот кульминационный момент, подходит ко мне подруга и спрашивает: Свет... а нет ли у тебя куклы уже готовой, в подарок для дочки, мне ее надо уже сейчас...Я говорю есть зайка, только мне надо дня три, чтобы довести ее до ума...Анна мне говорит, а подушку можно с нотами, у меня у дочки есть подушка с нотами из Икеи и еще она играет на гитаре. Где наша не пропадала... быстро сшила платье-пижаму, вышила подушку с нотами, и вот она, наша - Звезда (Estrella)


А теперь слово Анне, она уже получила свой заказ.


Ох, уж эти подростки... Дочерь моя в последнее время дрыхнет как сумасшедшая. Даже сама удивляется «Как можно столько спать?!» Но я ее в этом не ограничиваю: май был тяжелый - сочинение по «Мертвым душам», которое мы никак не могли заставить себя написать, какие-то долги и работы, накопившиееся за год, класс 9-ый, переходный, в 10-ый возьмут не всех, да еще солнышко пригревало, гулять хотелось, а надо работать. Ну, ничего, теперь все позади, и между ГИА можно отоспаться. Прямо на приобретенной недавно в ИКЕЕ подушке с нотами — музыкальной, как мы ее называем, потому что на ней вышиты ноты. А тут как раз и день рожденья неожиданно подкатил. Бли-и-ин, ей уже 16 будет... Я ее называла «зайка». Она была такая маленькая, нежная, немного грустная, с голубыми глазами и белыми волосами, но при этом у нее были яркие черные ресницы. Как-то в метро даже мужик ко мне пристал: Ты зачем дочери ресницы красишь? (Ей было 4 года). Были — потому что нынче в 16 лет под слоем косметики и рыжей краски для волос уж не поймешь что там какого цвета. Сейчас она такая родная и незнакомая, близкая и вообще не с нами, немного хамоватая, знающая себе цену и, в отличие от меня, не такая уж эмоциональная. Играет на гитаре, во фризби, печет тортики и кексы, бредит Лондоном, уважает Битлов, вообще в музыкальном плане продвинутая, в общем звезда. Хотя, наверное, для каждой мамки дитя — звезда. И это правильно ))... Впереди лето, и вместе с ним Питер, Пустынь, ЛФМШ — летняя физико-математическая школа, куда так хотела попасть 2 раз...
Так родился стих, в котором все это нашло отражение. Точнее нет, сначала все-таки была кукла. Не скажу, что я — поклонница этого вида творчества, но Светкины куклы всегда вызывали восторг. Потому что настолько все тонко, четко, гладко выполнено, все стежочки один к одному, аккуратные до безобразия )) Но главное, конечно, идея. Каждая кукла индивидуальна, с какими-то такими деталями, что виден даже характер героя, а это сегодня дорогого стОит. Да, Сорокина, талант не пропьешь. Даже на телевидении. Так вот, а может есть у тебя в запасе что-нибудь эдакое? - спросила я Светлану. (Времени-то оставалось немного, и сшить что-то с нуля уже было невозможно.) Оказалось, есть заяц с подушкой, какой-то недоделанный. То есть окончательной идеи еще не было. (Просто он меня ждал )) Тут-то мы и решили, что подушка будет не именная, как это бывало у предыдущих героев-сплюшек, а музыкальная. А уж под зайца, точнее зайчиху, родился и стих. Эстрелла — так Света назвала зайчиху — как и моя Наська, Настюха, Настёныш, тоже любит залечь поспать. А уж потом, когда хорошо выспишься, ты готов к новым свершениям — вперед, с песней, по жизни, как по нотам.
 
Музыкальная подушка.

Я куплю тебя в ИКЕЕ,
Буду холить и лелеять.
На такой крутой подушке
Снятся чудо-сны девчушке:

Скачет заяц на опушке,
Где росли вчера волнушки,
И зеленые лягушки
С чаем хавают ватрушки.
Рядом розовые хрюшки
Крутят фризби, как вертушку.

Школа — это не игрушка:
Там верчусь я, как катушка,
Там веселые подружки -
Настя, Даша, Ася, Ксюшка...
Новенький рецептик плюшки
Я освою для подружки.
Гоголя «Мертвую душку»
Напишу во сне втихушку.

Крепко сплю я на подушке.
Снится Пустынь, ЛФМуШка...
Птицы сели на кормушку...
Лето, песни, с чаем кружка...

Сколько мне всего приснилось!!!
Блин, тут мама притащилась.
«Ты все дрыхнешь и зеваешь?!
Подъем! В школу опоздаешь!»





5 комментариев:

  1. Света! Ты чудо! Поэтому в твоих игрушках частичка твоего волшебсва! Это ж надо такому случиться?! Зайка и правда ждала свою хозяйку! А какая она вышла прелестная! Интересно, как Настя ее встретила? Помню, что в 16 лет обожаешь игрушки также как и в пять ) Это очередная волна любви к милым и нежным вещам! И спасибо, за то, что опубликовала эту чудесную историю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, спасибо! Продолжение будет с фотографиями на следующей неделе. Настенышу подарок подарят в воскресенье, но Анка уже в таком восторге!

      Удалить
  2. Как красят всегда истории кукол, а куклы истории... Все так переплетается, что невозможно уже представить игрушку без конкретного человека, а человека без игрушки) Зоровский Зая! И замечательная Настя, которую он так ждал)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня тоже бывают одежки не по размеру, видно сшиты не для хозяев. А потом так здорово, когда оказывается - вот штаны-то готовые лежат! Успехов дальше!!

    ОтветитьУдалить