воскресенье, 24 июня 2012 г.

Michaela

Yo-yo, всем привет!!! Лето пора отпусков! Круто! Несмотря на то, что погода переменчива и вот уже неделю у нас дует холодный ветер, я счастлива, признаюсь, не люблю изнуряющую жару. А вот когда светит солнышко и дует прохладный ветер - это кайф! Хочется двигаться, что-то делать. Вот так у меня появилась Michaela. Голый медведь стоял у меня достаточно долго, когда шила тело было вдохновение, потом оно испарилось... А в этот раз все началось с бейсболки, решила попробовать шить бейсболки, и знаете получилось с первого раза и такая классная сама бы носила, но размерчик явно не мой, а вот Michaelе подошла. Потом порывшись в тканюшках подобралось цветовое решение. Yo! Разрешите представить Michaela - собственной персоной. Ростиком 48 см. Yo! Смотрим..

 

3 комментария:

  1. Боже мой!! Какая прелесть!!! Мишка одет прямо в наряды моей мечты!! Курточка, штанишки, СУМКА!!!!!!!! Ах, эти пуговички....)))) Все такое классное!!!! Прям игрушка - игрушечка! Супер!

    ОтветитьУдалить