суббота, 28 июля 2012 г.

Жизнь коротка, искусство вечно...

Совсем забросила я эту тему. Исправляюсь.
Я ведь без кино дня не могу прожить, вот если вечером книгу не прочитаю, не беда, а вот кино... это одна из составляющих моего дня - это как для людей завтрак, обед и ужин - так для меня кино.
Сегодняшний экскурс по фильмам хочу начать с просмотренного мною фильма 

"Гитара" 
(The Guitar) США 2008 год. 

"Гитара" стала дебютной картиной, некогда актрисы, а теперь и режиссера Эми Редфорд.
«The Guitar» — это необычная драма, атмосферой немного напоминает ленты Педро Альмодовара.
Фильм вдохновляет. Тем, кому небезразличны темы: смысла жизни и обретения душевной гармонии, он доставит около двух часов удовольствия.
 
"… потеряв всё кроме мечты можно начать новую жизнь, не такую «как надо», а такую, как хочется...."

"Королевство полной луны"
Moonrise Kingdom, США 2012 г.

Звездный актерский состав фильма - Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Билл Мюррей, Кара Хэйуорд, Тильда Суинтон, в принципе только из-за них уже стоит смотреть кино.
Когда я смотрела кино он мне напомнил мое детство - лето, лагерь, первая любовь...
Этот фильм тоже про любовь, но не про взрослую, а про детскую, первую...
Островок, живущий своей жизнью. В "благополучной" семье адвокатов растет Сьюзи, которую считают трудным подростком. В лагере для бойскаутов находится Сэм - сирота, от которого отказываются приемные родители, а товарищи по лагерю считают его странным. Два одиночества встречаются на школьном спектакле, в котором Сьюзи играет ворону, и понимают, что созданы друг для друга. Первое, сильное, настоящее, ни с чем несравнимое чувство приводит их в бега и поиски своего уединенного места.
Я бы с таким мальчишкой тоже убежала.

Итак, два блюда уже поданы, остался десерт, а на десерт я предлагаю мою самую любимую комедию 2012 года 

1+1 ("Неприкасаемые")

 Intouchables Франция 2011 г.

 Положа, руку на сердце честно признаюсь, не люблю я французские комедии, то ли потому что в детстве переела , то ли...да фиг его знает. Вы скажете да ты что!!! вот эта картина хорошая, вот эта... есть французские картины, которые мне нравятся, но их можно пересчитать на пальцах. 
"1+1" - в этом списке теперь занимает первое место!!!

В основу фильма была положена реальная история французского бизнесмена и аристократа Филиппа Поццо ди Борго, который остался парализованным после несчастного случая
 Много писать не буду - но смеялась до слез, и плакала смеясь.

"— Простите, я опять о своем, но мне дико интересно про уши. Вас правда штырит? То есть если уши покраснели, значит вы возбуждены?
— Да, это так. А еще бывает просыпаюсь утром, а уши набухли."

Смотрите только хорошее кино. 

5 комментариев:

  1. спасибо! пошла качать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за наводки, Свет!
    Первые два не видела, а про последнее согласна на все 100!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо. по названию не всегда понятно интересно или нет. А тут прочитала - захотелось посмотреть

    ОтветитьУдалить
  4. Всем приятного просмотра. Хотелось бы услышать ваши отзывы, когда посмотрите :)

    ОтветитьУдалить