среда, 25 июля 2012 г.

Meirén

Это работа специально сделана для курса, который я проводила почти что два месяца. За это время девчонки научились выкраивать и сшивать, набивать, собирать и придумывать образы. Для моих учениц "игрушка заяц" - это будет экзаменационная работа, а для меня сшить эту зайку было, удовольствие. Я еще не знаю, что у них получилось, онлайн встреча у нас только завтра... жду ее с большим нетерпением. А пока вот моя работа. Назвала я ее Meirén - в переводе "красавица".


Рост зайки - 39 см, мишутка - 22 см

8 комментариев:

  1. Светлана, какая прелесть! всё так здорово подобрано - и цвет, и фасон! одна панамка чего стоит! сколько же см эта милаха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо. Я очень старалась все таки я как мастер должна не упасть в грязь лиДцом :). Ростик - 39 сантиметров красоты! :)

      Удалить
  2. Она прелестница! и цвета мои любимые)))))))))
    хочется узнать как ты шляпку делаешь), если не секрет,буду очень благодарна - хотя бы направление что и как.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо за теплые слова. Насчет панамки нашла в интернете выкройку, вот здесь http://www.yubki-a.ru/vykroika-panamy-ot-solnca.html выкройка вся черная,переделала под себя, в смысле размер. Сшила две панамки из разных, но близких по цвету тканей. Соединила, потом прострочила где пОля :) оставила дырочку и вывернула, загнула, пришила цветок и вуа-ля.

      Удалить
    2. Свет, это тебе спасибо! а шляпку попробую))))

      Удалить
  3. Действительно красавица! Очень приятное сочетание цветов:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная зая!!! Красавица!!!!

    ОтветитьУдалить