пятница, 7 сентября 2012 г.

Cocos - дерево жизни

Сегодня хочу показать дерево над которым я трудилась последние две недели или больше... да не важно. Это был эксперимент, чистой воды, а затем случился ряд случайностей, которые привели к тому что получилось. Решила я сделать что-то волосатое, получалось очень неплохо, нашила маленьких цветочков. Пошла в магазин выбирать горшок к для своего волосатого дерева... захожу в магазин, а там продается свеча в кокосе!!!! я абалдела думаю вот же мой горшок!!!! Потом меня осенило как проработать ствол, пришлось заходить в магазин за коричневой тесьмой, и по что-то купила желтые(золотые) бусины. Пришла домой часа два выковыривала свечку из кокоса. Затем посадила дерево и стала смотреть как же выглядят цветочки у кокосов.... и представляете те цветочки, которые я сделала изначально, не подходили. Я пригляделась и поняла, что мне нужны эти золотые бусины, я их собрала в виде гроздей на проволоку и прикрепила к дереву. Так что вот такая забавная история у моего эксперимента. А теперь любуемся.
Высота 43 см
Если честно хочется услышать ваше мнение о моем эксперименте. Потому что мне очень нравится... А как вам?

5 комментариев:

  1. Анонимный07.09.2012, 10:53

    ЩикарРрно! Хорошее настроение на на целый день обеспечено! Оля Максимова.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже очень нравится! Интересная задумка

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, ну просто мечта об отдыхе на океанском побережье:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Смешная штука получилась )))

    ОтветитьУдалить