четверг, 11 октября 2012 г.

Мишки очень любят мЁд!

Идея воплотилась в жизнь. Помните мои домики, вот для этой композиции они мне и были нужны. Высота дерева 55 см, по-моему это самое большое дерево из всех, что у меня были. Пчелок валяла сама.... ох и устала я, и как только люди делают валяных игрушек, да еще таких красивенных, я этих пчелок только делала полдня, а их 7 штук... сколько же надо времени чтобы свалять игрушку... не-е на пчелках я пожалуй и остановлюсь. Медведь сшит из флиса. Очень мне понравилось из него шить, набивки мало надо, не как в обыкновенных тряпошных куклах, туда сколько не пихай все равно мало :-) Когда я валяла пчелок смотрела один фильм, который мне порекомендовала девушка с форума на тильдомании, называется "Лилии", бесподобный фильм, все любителям бибисишных сериалов рекомендую к просмотру.

 (^_^) 
Мишка очень любит мед
Почему, и кто поймет?
В самом деле, почему
Мед так нравиццо ему?





8 комментариев:

  1. какая красота!!!! Как в сказке побывала)))

    ОтветитьУдалить
  2. так здорово!!!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Света, какие же они у тебя все разные эти деревья и каждое в образе ))))))) все детальки очень интересно рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  4. отпааааааааааааааааааааааад еще и мих еще и пчелы и домики Светаааааааааааааа я влюбилась в эту композицию

    ОтветитьУдалить
  5. хочу быть пчелкой на таких цветах)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девчонки !!! спасибо,спасибо огромное. Мне так лестно читать ваши комментарии....Сегодня, пришла идея, нового дерева...что же делать... а ведь так хотелось готовиться к новому году :-(((( но идея надеюсь воплотиться. Это знаете как в анекдоте... Женщина рожает в больнице, при родах присутствует муж, после долгих схваток, врач восклицает у вас родилась дочь...через несколько минут.... у вас родилась еще одна дочь.... спустя еще немного -врач в восторге кричит - у вас сын...Ошарашенный отец орет - "Тушите свет!!! они на свет лезут". Вот так и у меня надо потушить фонтан на время, а то как-то идей куча, а на воплощение времени нет.

    ОтветитьУдалить