вторник, 16 октября 2012 г.

Новый год к нам мчится....

Действительно, не успеем оглянуться и уже наступит декабрь, а за декабрьскими хлопотами примчится Новый год. Поэтому начинаем готовится заранее, дорабатываем, меняем, подбираем... работаем над новогодними подарками. Начало положено, вот он Дедушка Мороз. Это пробный вариант, делала впервые, очень жаль что нет подробного мастер класса по нему да и выкройки путной тоже нет. Но получилось, и очень даже не плохо. Делала из остатков флиса, того что остался с прошлого года. Ростик у дедушки получился 56 см. Эдакий маленький гигант :-)

7 комментариев:

  1. замечательный дедушка!! Но все равно меньше чем тот мой любимка Санта которого я получила от тебя в подарок)))) вот тот гигаааант))))) обожаю его!!!
    Молодец к новому году готовишься)) надо и мне уже приступать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такой хороший дедуля! Модный :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красавчик!
    И мы скоро твоего-нашего Санту достанем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня он не прятался))))))))))) он мой "домовой" на почетном месте)))) следит за порядком...прям жалко было его убирать)))

      Удалить
  4. Ань, а я тоже своего не убирала, он как висел, так и висит весь год, украшает икеевский черный торшер.

    ОтветитьУдалить
  5. Классный! и нового года со снегом уже хочется)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22.10.2012, 9:33

    Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит ))
    Очень забавный и плюшевый Санта )) И какой-то...молодой...не смотря на бороду. Вот.

    ОтветитьУдалить