вторник, 23 октября 2012 г.

Фрукты круглый год

Сегодня снимала последний мастер-класс с фруктами. Ура! эпопея со съемками закончилась. А это результат моих вечерних трудов, специально для программы. Скажу честно, устала сил нет. Так получилось что мы снимали в понедельник тапочки, а в среду уже записали съемки по следующему мастер-классу, а у меня представляете ни одного яблока, ни одной груши, просто катастрофа. И вот с 9 часов вечера вторника и до 3 часов ночи уже среды я шила эти яблоки и груши. А еще, я конечно не знаю как вы, но я никогда не сталкивалась с вышивкой на тильде, для меня всегда была загадка, как так вышивать на груше или на тильдах феечках (у кантри герл есть вышивка точно помню и у феи домашнего уюта тоже по-моему). Стала рыскать по интернету думаю скажут как, фига все вышивают и все знают как,  кроме меня, ну думаю СУПЕР!! я лох :-( и я понимаю что это не стебельчатый шов и никакой другой. Но я нашла способ и мне он очень понравился. Переводим надпись на ткань с помощью лампочки на просвет или окна.  Берем мулине в три пасмы и ниточку такого же цвета в одно сложение. Узелки прячем на изнанке и вышиваем следующим образом толстую нитку укладываем по надписи, а другой, той которая в одно сложение, пришиваем маленькими стежочками. И ФСЁК - красота неописенная!.
 Так вот яблоки и груши доделывала утром до работы, спала 4 часа, я практически как ЛЕНИН. :)))))

Спустя неделю. Я смонтировала этот мастер-класс по яблоку. Если начала показывать серию своих роликов, так уж надо идти до конца. Надеюсь больше не буду вас мучить, дорогие мои ПЧ, тем что вы уже давно умеете. Но это уж я так для коллекции, что ли.

4 комментария:

  1. Отличный мастер-класс! Прям вот захотелось сделать )

    ОтветитьУдалить
  2. А такая техника вышивки - впору патентовать )) Я ни разу не встречала

    ОтветитьУдалить
  3. Раисочка, здравствуй! Рада тебя слышать!!! Спасибо большое, конечно сшей себе такие фрукты, стол в столовой всегда будет праздничным! А вышивка я не знаю, мы просто ей не пользовались, но такой способ есть точно.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая, Светочка! Спасибо за очередную идею! Теперь хочу нашить фруктов, для украшения кухни! Ты как всегда - ВДОХНОВЛЯЕШЬ на создание красоты!! Люблю тебя!!

    ОтветитьУдалить