вторник, 13 ноября 2012 г.

Семейная гирлянда

И так вот бывает... гирлянда охраняет семейное ложе. Семь куколок одна рука на пару. Спросите как так?... я вам даже на пальцах не смогу объяснить. Вынашивала эту задачу месяца наверное два... Думаю ну как же мне их одеть если у них одна рука на двоих. Честно скажу, никому не пожелаю такой задачи. Я конечно сделала, пожелание заказчика - закон, но больше не буду. Девчушек больше, потому что хозяйка в доме все таки женщина. Как говорится мужчина - голова, а женщина - шея, куда шея повернет туда и голова воротиться.

5 комментариев:

  1. Красиво! Необычные такие куколки :) Ой, а одеть их действительно задача не из простых, но получилось очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно! Сердечки понравились очень. Это ткань такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо! Да это ткань такая, по волшебной случайности в наш любимый магазин стали привозить ткани для пэчворка, представляешь, так вот в этом ассортименте и была эта тканюшечка. (капля сарказма, сама же меня послала в этот магазин)

      Удалить
  3. класс! очень интересно)) и интерьер отпадный Свет это у тебя дома так??? или уже у заказчицы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки спасибо! Ань,первая фотка это в магазине у моей знакомой, которая этих кукол заказала. А крупнячки это Динкина кровать

      Удалить