среда, 14 ноября 2012 г.

Фея моей мечты

 Я как известный герой интернета восклицаю - "Вот она, вот она - фея моей мечты", только мужик этот орал про рыбу. Но не важно. Хотела я сшить чайную фею, как только увидела в новой книге "Tildas Vintereventyr". И вчера вечером, за несколько часов, если быть точной примерно 2 часа у меня на нее ушло, и я ее сшила. Шила полностью вручную. Она такая маленькая, миленькая, хорошенькая...ми-ми-ми-ми. Высотой она получилась 8 см, это без чашки. Ну и чашка... отдельный рассказ. Искала я нужную чашку приблизительно месяц, как только увидела эту куколку я знала, что ее сошью и мне понадобится чашка. Когда я ходила в магазин за чем-нибудь и присматривала чашки. В магазинах много разных чашек, но сегодня мне уже надо было купить нужную, потому что фея ЕСТЬ, а чашки НЕТ!Оббегала половину магазинов в Дзержинске... прихожу в магазин - а у вас есть чайная чашка, только чтобы не высокая и с раскрытыми краями?... продавцы очень странно на меня смотрели, но я же не могу им сказать, что мне надо для чайной феи, для меня бы сразу бригаду вызвали. Продавцы посудных отделов показывали мне совсем не то что надо. И в очередной раз, очередной продавец спрашивает меня, что я ищу, я ей объясняю, и не поверите она мне показывает именно то что я так долго ищуууу. УРААА! Наслаждаемся.


 Правда на работу опоздала на 40 минут....получила от всех начальников, от кого можно получить... даже поплакала, но потом достала чашечку посадила в нее феечку... ми-ми-ми, думаю им меня не понять!!! у меня ведь дело было важнее, чем работа! и хорошее настроение вернулось.

6 комментариев:

  1. какая прелесть. конечно дело поважнее - полностью согласна ))) я опаздываю точно также

    ОтветитьУдалить
  2. И я ! И я! В нее влюбленный! Вот только чашечку пока не нашла. Как найду- позову в гости! Становлюсь постоянным читателем- скоро будем феечками дружить:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!
    Не плакай из-за начальников:) И поздравляю! Я глазам не поверила, когда проверила, кого выбрал Рэндом:))) Жду адрес!

    ОтветитьУдалить
  4. че миня правда!!!!!!!!!!! ааааа счас умру от счастья!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Столько приятных новостей у тебя! Поздравляю, Светочка! А фея, видимо, волшебная!

    ОтветитьУдалить