пятница, 16 ноября 2012 г.

От Аришки мне достался второй приз!....

Сегодня невероятно прекрасный день не смотря на то, что происходит за окном... с неба падает целый день изморось, собака приходит с гуляний грязная как черт и это практически каждый день, уже если честно, снега хочется, не для того чтобы холодно... а для того чтобы посветлее стало. Так вот о чем я ... У Арины в блоге "Бабочки в голове" проходила необычная конфетка,  по воле случая я приняла участие. Сделала свою зерновушку получается для двух мероприятий , на конкурс в школу и заодно разместила у Арины в блоге. Не верила что выиграю хоть что-то. Но у воли случая свои взгляды. И ко мне поедет на ПМЖ Аринина Сиреневенькая Крупеничка :-)))

 Ариночка и дорогой рэндом спасибо большое! :-) за такую радость!
И еще, раз уж такой день... вот, что я за собой заметила... я очень нетерпеливый человек, вот если я купила подарок своим близким заранее.... вы думаете я его подарю в положенный день??? Не-а, я же не буду спать, есть, и все такое.... и подарю в тот же день что и купила или на следующий ... сколько раз так было. Мужу купила подарок на день рождения, подарила за несколько дней до самого праздника, ну невтерпеж мине... Потом как дура сижу без подарка ...
Вощем мне сейчас тоже невтерпеж, анонс моей новой куклы, она еще не готова, еще куча будет всяческих дополнений... Но вот, что уже получается



3 комментария:

  1. Светуля я уже порадовалась за тебя вчера как здорово что ты выиграла)) А я партизанка!!! Я никому ничего не скажу, не покажу и не подарю пока не наступит день Х!!! И очень не люблю когда сама случайно даже узнаю что мне за сюрприз готовят..А подружка у меня как ты прям ))) купит и места себе не находит....подарить срочно надо))А так как она знает что я этого не люблю начинает меня изводить...а что я тебе купиииилаааааа ..не скажуууууу...оно такое клаааасссноеееее...себе бы забрала...и все в таком же духе))
    Так о чем я?? Классная куколка получается))уже рассмотреть подробнее хочется

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Какая фифулечка! Доделывай скорее!

    ОтветитьУдалить
  3. уютные и добрые куколки!

    ОтветитьУдалить