пятница, 30 ноября 2012 г.

Поздравительный стендик

Как-то так получилось, что блог - мой дневник, чтобы вспомнить какое-то событие, я своим говорю, погодите у меня в блоге есть дата. Я открываю блог нажимаю поиск, и число когда что-то произошло появляется. Например, мы дома забыли сколько лет нашей крысе, а у меня есть запись в блоге. (Крис уходила от нас очень долго, почти целую неделю...это случилось 3 ноября...:( ) Что-то меня не туда понесло, обо всем этом я расскажу 1 декабря.
Еще блог очень выручает когда нужно показать, что у меня нового. Вот как сегодня. Динка в школе взялась делать поздравительные открытки на каждый месяц, т.е. на стенде у них в классе должна висеть картинка и кто в этом месяце именинники. Она нарисовала очень красивую картинку, но так как она не любит раскрашивать получилось не ярко. И я решила прийти ребенку на помощь и сделать на декабрь месяц поздравительный стендик в их класс. Размер 31х30 сантиметров.
Динку, попросила перерисовать штампик, это она умеет отлично! Ну а я люблю разукрашивать и оформлять.
 

 Так что буду радовать вас скрапом раз в месяц до мая. :-)



2 комментария:

  1. Света! Необычайно хорошо! Рисунок очень нравится: интересный, яркие краски, блесточки...ух! Скрапбукинг меня очень восхищает. Сама пока не берусь пробовать - страшновато!

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня тоже какая-то была боязнь , красивую бумажку резать, ее так сложно было тогда достать наверное поэтому было жалко. А сейчас ее можно купить даже в Дзержинске .

    ОтветитьУдалить