суббота, 22 декабря 2012 г.

22 декабря - Спасибо, что живой!

Вот и наступил долгожданный день 22 декабря. Все мы удачно пережили конец света.
И пусть следующий день, после несостоявшегося апокалипсиса, начнется с хороших новостей.
А начну я с того, что примерно неделю назад ко мне приехала, моя Крупеничка от Арины. Это непередаваемые эмоции, когда ты держишь ее в руках. Ариночка, спасибо тебе большое. Вот она моя ПРЕ-Е-ЛЕ-СТЬЬ!

Очень жаль, что так мало желающих было поучаствовать в розыгрыше, но наверное кукла очень специфичная ... не всем нравится... а зря. Потому что Пиноккио просто потрясающий.
 Надеюсь, это оценит  победитель конфетки 

Юлечка, поздравляю тебя  с победой жду адрес на е-майл .
Я не стала чистить список от конфетных блогов... хотя мне жаль, что такие есть. Просто, я считаю что каждый, кто зашел в то или иное время и подписался под этим числом, это судьба, и я не могу его сбить, потому что число может оказаться счастливым. И я рада, что приз достался рукодельнице, а не халявщице (без обид) Создать блог, ради того чтобы подписываться на конфетки... хаха -это видимо такой вид спорта...

Всех люблю, обнимаю. И спасибо, что заходите в гости :-)


12 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу!!! теперь буду сама шить прям хочунемогу,влюбилась в эту куклу как только увидела выкройку сразу скачала а тут смотрю конфетка и так надеялась,,,

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю счастливицу!!!
    А крупеничка - действительно Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!!А вы Светлана не расстраивайтесь .Вы не совсем раскрыли конфетку.Вот на втором фото пинокио во всей красе.))И обязательно в условии надо чтобы баннер с конфеткой участники тащили на свою страничку,У вас очень красивые тильды Мне понравился очень очень ваш пинокио и тильда с елкой еще)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Мне вот пинокио очень понравился. Раз уж не удалось его выиграть пойду искать выкройку и буду шить)))

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю тезку! я шью Пиноккио)

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, я в шоке, что его выиграла)))) и очень очень рада!!!! не успела даже у себя разместить ссылку на конфетку, так как у меня вчера было день рождение и я была немного занята празднованиями)))))) а пиннокио очень хотела сшить, но не успела, чему даже рада.
    Он поселится в комнате моего сына Матвея!

    ОтветитьУдалить
  7. http://chudesatiki.blogspot.ru/2012/12/blog-post_23.html
    Свет конФетка у меня срочная))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу

    спасибо за конфетку!!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  10. Крупеничка замечательная, поздравляю! Ну а Пиноккио - уверена, победительнице несказанно повезло, игрушка очень харАктерная, особенная...

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, ты права, Пиноккио - замечательный! И как я пропустила такую уникальную возможность поучаствовать в розыгрыше! Прозевала...(катострофически не хватает времени, поэтому редко бываю "в гостях"). Пиноккио очень красив! Ты - молодчинка! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить