суббота, 1 декабря 2012 г.

3 года БлогоЖИЗНИ

Почему, последние годы так быстро летят? Ведь я помню время, когда вечер  был бесконечным... ты сделаешь уроки, почитаешь книгу, поужинаешь, по ноешь рядом с мамой "Мааамм, ну чем мне за-ня-ть-ся-я-я-я". И спать при этом мы ложились в 9 часов вечера. Это сейчас лечь спать в 2 ночи нормально, а в три что-то я задержалась. Единственное различие от того времени,  не ною над мамой, а самое печальное, не хватка этого самого времени. Куда оно схлопнулось то? Недели пролетают как один день, вроде только был понедельник, уже пятница.  С такой скоростью мы и постареем быстрее и что потом...о! пенсия, может там будет вечер бесконечным... осталось немного, лет 20. Единственное, что позволяет увидеть, что происходит с понедельника по пятницу это мой блог. Реальные дела и реальные вещи.
 А было их в этом году не мало. Были новые направления и старые.
Деревья -Топиарии
Первая куколка не Тильда
Любимые Тильды
И Дианка
Динка растет, меняется, учится, влюбляется. Скоро ей исполнится 12 лет уже большая, но пока не взрослая.
А сегодня, именно в этот день, 3 года назад, я завела свой блог и первый пост был со слов "Начнем". 
Ни дня не пожалела, что завела свой бложик, да он отнимает определенное время, но и радости потом доставляет много.
Какой подарок хочется сделать в этот день.
!!!!!!!!!!!!!!!ИТАК!!!!!!!!!!!!!

 В течении 3 недель, те из моих постоянных читателей, кто оставит имя в MisterLinke, будет участвовать к розыгрыше вот такой игрушки из новой коллекции Тильда 

Правила, да нет правил если захотите оставьте ссылку у себя в блоге на конфетку (мне будет приятно), не захотите не оставляйте.

Прийти сюда за результатами  22 декабря.

 Всем желаю удачи!


В первой строчке введите свое имя/ник, во второй строчке укажите ссылку на пост или блог. Нажмите кнопочку «Enter», и ваша ссылка автоматически добавится в список.

26 комментариев:

  1. о ничесе я первая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    СУПЕР! поздравляю с днем рожденья блога...немного грустный пост...хотя я согласна время несется с бешеной скоростью.....это пугает, стараюсь не думать свет об этом...
    буду рада если выиграю твою игрушку - обожаю твоего санту буду счастлива если у меня начнет собираться коллекция)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ссылочка кстати справа на панельке))))

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, спасибо за поздравления. Пост, что-то да неожиданно-грустный получился. Я ведь даже не знаю, что буду писать, сажусь и пишу, и уж как получится. За целый день ты первая представляешь, я уж думала не работает ничего, впервые попробовала эту программку поставить. А еще хотела устроить розыгрыш через три дня. Представляешь ты была бы единственная :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаешь я бы расстроилась???????????????????хаха

      Удалить
  4. Светочка, поздравляю тебя с третьей годовщиной блога-домика! Желаю новых свершений, идей, здоровья близким и тебе! http://svetonik.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!
    Буратин какой в розыгрыше!
    Поздравляю в трехлетием блогодомика!
    Ссылка справа на панельке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, спасибо большое за пожелания, а свою очередь желаю вам удачи!

      Удалить
  6. Поздравляю,и не грусти))))
    А я еще вчера сразу Буратинку углядела,но с планшета картинки и ссылки вставлять не умею.Вот дождалась утра и бегом с большого компа к тебе))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Как мне у вас понравилось, столько интересного! Если вы не против я у вас задержусь надолго :) Я пока только начала свою блого -жизнь, добро пожаловать в гости! Буду рада новым знакомствам http://domiksovenka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный03.12.2012, 6:25

    Светик,приветик!
    Я- не "Аноним" (фу, какое дурацкое название :-)).
    Я-Оля,OlenkaFotiou из блога http://www.fotiouolga-olga.blogspot.gr/
    Дело в том,что что-то случилось с блогом,не пускает свою хозяйку. Пишут ,что кто-то пытался незаконно проникнуть в блог...
    бред какой-то...как "читатель" в свой блог захожу,а как хозяйка -не могу...у-у-у....:-(
    Поздравляю тебя и твой блогодомик и желаю вам процветания!!!
    Записываюсь на "конфетку"....она очень вкусненькая :-)
    С наилучшими пожеланиями из Греции,Оленька

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный03.12.2012, 6:42

    Да,и,я абсолютно также,как и ты,чувствую, что сейчас время летит стремительно...
    А,в детстве все было иначе...размеренно,неспешно...Интересно,это время сейчас так свернулось,или это
    ощущение свойственно только взрослым,а для детей время длится бесконечно долго???
    А,еще, в детстве каждый сезон года себе соответствовал...после зимы медленно наступала весна,с таянием
    снега,плачем сосулек,ручейками и бумажными корабликами на них, с подснежниками...,и т.д.,а сейчас люди выпрыгивают
    сразу из шуб в бикини...

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю с датой! и здорово, что было опробовано что-то новое в этом году и тильды продолжали радовать своим появлением на свет)) Процветания блогу и новых ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну,вот,я смогла войти в мой блог...:-)
    Ссылка на правой панели...
    И,мои поздравления с замечательной датой!
    Счастья и процветания вам!:-)

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки, всем удачи и спасибо за пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, какой красавчик! :) Можно и я поучаствую? :)
    А еще мои поздравления с днюхой :)

    ОтветитьУдалить
  14. Светлана, совсем случайно забрела к Вам в блог!:) С удовольствием участвую! Это будет лучший подарок перед НГ!:) Очень-очень-преочень нравится мне Пиннокио!:) Хочу чтобы у меня дома была маленькая сказка:)
    И вам желаю волшебства и хорошего настроения в эти предпраздничные дни!:)
    Всем удачи!)

    ОтветитьУдалить
  15. Особая прелесть конфетки в том, что она привела меня в гости в ваш уютный блогодомик. У вас очень интересные игрушки, и я бы очень хотела поселить у себя вашего Пиноккио. Поздравляю с днем рождения блога, творческого вдохновения вам!

    ОтветитьУдалить
  16. Не смогла пройти мимо такого чуда. Очень необычная кукла!

    ОтветитьУдалить
  17. wooow! amazing! super!
    ...please enter my name....

    lapappilon@blogspot.com
    lapappilon@gmail.com

    hugs
    Eva from Serbia

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты , настоящий сказочный персонаж!
    ссылка на правой боковушке.

    ОтветитьУдалить
  19. С трёхлетием! Побольше постоянных читателей! http://vk.com/id94984420?w=wall94984420_1261

    ОтветитьУдалить
  20. Светлана, поздравляю с днём рождения блога! Вдохновения, радости и много новых идей!
    Буратинка классный - с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  21. с днем рождения блога! желаю побольше времени на творчество!
    чудесный год! новые вершины покорены!

    ОтветитьУдалить
  22. мои поздравления-успехов и процветания=)

    ОтветитьУдалить
  23. Заходите и ко мне http://toptigka.blogspot.com/
    Очень уж мне понравился Ваш Пинокио! Впервые такое вижу о очень себе хочу!

    ОтветитьУдалить
  24. Светочка! Что-то я просмотрела твою конфетку... Жалко!

    ОтветитьУдалить