среда, 12 декабря 2012 г.

Елочка, елка...



Именно эту песенку я напевала когда шила эти елочки. Давно нравились такие елки, если не ошибаюсь на выкройке было написано от Натальи Затинацкой, но никак не доходили руки их сотворить. И тут попросили сшить на заказ очень настойчиво, уговаривали два месяца... Я уговорилась, мне самой их хотелось попробовать...Высота елочек 30 см. Я сшила... Человек, который заказывал отказался брать ввиду финансовых причин. Ну, а я нашила этих елочек целый лес, такие они хорошенькие. Гномик тоже рождественский ростом 45 см.





15 комментариев:

  1. Елочки шикарные! Мееееховенькие.... Мяяягонькие... А в чем стоят?

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень все красиво, гномик просто прелесть, я влюбилась... )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красивые елочки!!! Жалко что не забрали их! Много потеряли!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Свет, классные! А у меня на выкройке написано, что Елены Коган. Я даже вырезала выкройку и все еще не села шить, не могу придумать подставку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всем спасибочки.
      Сашуль, не у Елены Коган она немножечко другая, она у нее плоская. А здесь дно елки шьется как тело у ТильдоЖирафа.

      Удалить
  5. Света! Замечательные ёлочки! Я тоже собираюсь сшить такую, если успею.Это Натальи Затинацкой ёлочка, я в её блоге выкройку взяла. Света, а кубики-подставочки сама делала? или готовые?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо. "Кубики-подставочки" - это были подсвечники, а я их переделала :)

      Удалить
  6. Очень красивые новогодние елочки.

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть!!!
    Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесные елочки! нарядные! очень любим этот мультик. поем песню из мультика этого. гном нравится)

    ОтветитьУдалить
  9. очаровательные елочки
    им еще найдется родной домик и они будут любимы!
    все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчонки, спасибо. Елочки все продались. У них у всех любимый дом :-)

    ОтветитьУдалить
  11. Классные елки! Тлько у меня под них другая песенка напевается! Ееееелки, по городу мчатся! И таким дурным голосом!)))))

    ОтветитьУдалить