среда, 19 декабря 2012 г.

А в попугаях-то я гораздо длиннее!

Этих змеек мне кажется только ленивый не нашил.... Я, вообще никаких символов года шить не хотела, в этот раз. Но вы же знаете, как русский человек относится к запланированным событиям. Можно же подготовится заранее.... планомерно... Но нет! Это не про нас!!! У нас делается все в самую последнюю минуту!!!  НЕОЖИДАННО! бах и вдруг уже завтра день ИКС!!!
Вчера ко мне в кабинет вбегает режиссер и спрашивает, а у тебя символов года - змеек, нет лишних, случайно? - Я говорю нет. ИИИ???
- Нам надо срочно, завтра, в качестве приза, хотя бы одну змейку, - я переспрашиваю, - ОДНУ?. Нет. ТРИ змейки, - я уточняю - точно ТРИ, - ну сначала три, а потом еще две...
- Вы, что в разное время дарить будете призы? 
- Нет, все в один день. Просто другим, потом ....У меня округляются глаза....  (Ой , ну смешно). В итоге пять. Ночь не спала, сшила змеек. (Говоря ночь не спала, то есть голову даже на подушку не положила). Сшила и сразу на работу, потому что их надо было к определенному часу. Надо же выручать родную телекомпанию...

Сшила шесть. Одну себе на память. На работе вокруг этих змеек начался ажиотаж.
В итоге, я без змейки. :((

7 комментариев:

  1. Света! Молодец! Ты спишь? "Всё включено"- это штампиком ставила?

    ОтветитьУдалить
  2. Да сегодня спала, еле-еле оторвала себя от подушки :-). "Все включено" - это не штампик, да и времени на его изготовление у меня не было. Надпись сделана с помощью термотрансферной бумаги.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный20.12.2012, 15:05

    Они прекрасные и плюшевые. и вкусно пахнут и у них звенят бубенчики. так что, не зря не спала.

    ОтветитьУдалить
  4. Света! Научи!На цветном принтере надо распечатывать?

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здесь у Натальи очень хороший мастер-класс http://igrushki1.blogspot.ru/2010/10/blog-post_3566.html

    ОтветитьУдалить
  6. Целый террариум)))) классс!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. эт само сабой- сапожник без сапог!
    змеюки - очаровательны! классный подарок

    ОтветитьУдалить