воскресенье, 13 января 2013 г.

Крылья, фея, дерево

Отгремели праздники (слава Богу!) правда пришлось выйти на работу (печалька)... хотя, тоже в принципе хорошо... денежки то тю-тю, надо зарабатывать. В праздничные дни не сидела без дела, начала я вышивать лентами. Вот посмотрите что получается, я ж маньяк, я так на это дело подсела. Когда получались розочки , я как ребенок испытывала полный восторг.
 Затем в подарок, сшила феечку ватных дисков 

И последнее на сегодня. Это заказ. Повтор дерева. Но сложно мне делать повторы, поэтому дерево получилось немного другим. Даже не знаю какое из этих двух деревьев лучше. Если по мне так вот это.
И напоследок. Посмотрела фильм "Анна Каренина". Это мое очень личное мнение. Но от фильма я в полнейшем восторге. Возьмусь сказать, что - это лучшая постановка по книге Л.Толстого. Великолепнейшая игра актеров, режиссура. Я бы за сцену бала дала Оскар, то что они делали руками в танце, я не дышала когда смотрела. Думала ну сейчас собьются , ну вот сейчас.... Ах, эта любовь!!! Смотреть всем!

5 комментариев:

  1. Свет здорово лентами получается! а Анну Каренину я тоже хочу посмотреть, только хорошие отзывы слышу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань , посмотри и потом мне скажешь как тебе.

      Удалить
  2. Крылья красивые и вышивка мммм!!! дерево, ангел - все прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Крылья просто прелесть! Вышивка так к месту пришлась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Девчонки, спасибо. Идея не моя видела мастер-класс в контакте. Но хозяйка мастер-класса вот http://schastietoys.blogspot.ru/2012/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить