вторник, 26 февраля 2013 г.

Тюльпаны Пи

УРАААА!!! Закончился период НЕвдохновения!!! Я не могу назвать это депрессией, нет, просто не было желания шить, даже не шить, а идей, зато я готовила: пекла тортики, пирожки, варила варенье. В один вечер очень захотелось покрасить, взяла рамку и сотворила предмет в стиле шебби-шик. Смотрела фильмы, смотрела много фильмов...Посмотрела почти все фильмы номинировавшиеся на Оскар. Угадала почти всех призеров, кроме актрисы на главную женскую роль. Для меня это было шоком. Ну да и бог с ними. И вот я снова в строю. В преддверии самого весеннего праздника 8 марта у меня получилась вот такая композиция. Два кавалера с букетом тюльпанов :-) Но сначала тюльпаны!


И вот та самая рамка  с тортиком. 
На фотке, я любимая, здесь мне 3 года.

А это рецептик тортика :
Пирог "Воздушный"
200 гр. сливочного масла
3 яйца
2 стакана муки
1 стакан сахара
1 ч.л. разрыхлителя теста
щепотка соли
4 яблока или консервированные персики
1/2 стакана сахарной пудры
1 гр. ванилина

Разотрите миксером яичные желтки с сахаром, затем с размягченным маслом, положите соль, ванилин, разрыхлитель теста, замесите мукой. Тесто не должно быть жестким, скалкой мы его катать не будем, тесто должно получиться мягким. Смажьте форму сливочным маслом, выложите тесто и разровняйте руками, поставьте в горячую духовку 200 градусов на 15 минут, чтобы корж пропекся.

Взбейте охлажденные яичные белки с сахарной пудрой, в конце капните буквально капельку уксуса, чтобы получились крутые белковые пики.

Яблоки очистить от кожуры, порезать кубиками, выложить на сковороду со сливочным маслом и посыпать немного сахаром - бланшировать. Бланширование – это кратковременная обработка при высокой температуре, чтобы остановить процессы ферментации, которые идут в свежих плодах . Если вы выбрали консервированные персики, то просто порежьте их на дольки и уложите на корж.

Затем выложите приготовленную начинку на испеченный корж и покройте белковым кремом.

Поставьте в духовку еще на 20 минут. Подавать лучше, остудив.

12 комментариев:

  1. Поздравляю с возвращением в строй!))))
    Пирог, наверное вкууусный!)))) я такого типа пеку с яблоками.
    А на тюльпаны засмотрелась! Вначале даже подумала, что ты к сшитым поставила живые! Так здорово смотрятся эти раскрытые лепесточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ну да, буратинки и рамочка тоже шикарные, но тюльпаны.....)))))

      Удалить
  2. Танюш, спасибо. Идея с этими лепестками пришла сама собой, и оказалась превосходной:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Таней: я тоже подумала про живые. Эти лепесточки придаю совершенно иной вид всему букету!
    Ну и с хорошим тебя отдыхом и продуктивным возвращением:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдых да, был чудесный. я заметила у меня каждый год в период с января по февраль отсутствует желание что-либо делать. Не смотря на то, что я постоянно в интернете ищу вдохновения или хожу в магазины тканей и рукоделия от этого желание не появляется. И работы красивые и ткани классный и накуплю кучу всего, прихожу домой все разложу и тишина... А потом кто-то переключает тумблер и вдохновение вырывается наружу в прошлом году это были пионы из ткани, в этом ТЮЛЬПАНЫ... Ха-ха неожиданно, надо будет проверить в следующем, неужели цветы меня выводят из ступора.

      Удалить
  4. Светик, тюльпаны как живые, поддержу Арину, лепесточки придают иной вид!!!! Буду надеяться, что ты нам МК дашь по этим настоящим тюльпанам ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо, я даже не знаю из чего тут делать мастер-класс, но я попробую. Если вдруг не дождешься. Шьешь обыкновенный тюльпан, отдельно выкраиваешь лепестки по шаблону, опаливаешь их и пришиваешь к бутону. Ткань надо брать креп-сатин, шелк-атлас или шелк-сатин .

      Удалить
  5. Свет клевые какие тульпаны то! у меня тоже француз Дэ Прессняк с января по февраль я думала я одна такая ничего не хочу шить....может сказывается предновогодняя гонка когда всем надо много сразу и срочно(( Надеюсь у меня тоже начнется период вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ань, я вообще по жизни депрессиями не страдаю. Есть период просто НЕЖЕЛАНИЯ. Я много чего другого делаю, вязала носки, вышивала икону, только кукол не шила - не хотелось совсем. А потом решила сшить тюльпанчики порадовать себя весной. И пришло вдохновение, захотелось сразу сшить к ним и куколок. И к тебе все вернется, обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) ну я так называю у меня тоже наверное как таковых депрессий нет во всяком случае таких долгих....

      Удалить
  7. Какие тюльпаны обалденные, мне особенно понравились белые с открытыми лепестками! А что тут за ткань и чем края обрабатывала?
    А пинокио такие романтики!

    ОтветитьУдалить
  8. Надежда, спасибо. Ответ я писала повыше в комментариях, продублирую ....Шьешь обыкновенный тюльпан, отдельно выкраиваешь лепестки по шаблону, опаливаешь их и пришиваешь к бутону. Ткань надо брать креп-сатин, шелк-атлас или шелк-сатин . Белые тюльпаны из креп-сатина.

    ОтветитьУдалить