понедельник, 4 февраля 2013 г.

....дни рождения....

Вы когда-нибудь задумывались, как вас воспринимает именинник к которому вы идете на день рождения? Я раньше не задумывалась, считала, что раз человек пригласил значит хочет видеть меня, а не мой подарок. Совсем недавно одна моя знакомая рассказала историю про себя и свою подругу. В ближайшие дни у подруги (назовем ее Феклой) моей знакомой (знакомую назовем Татьяна) будет день рождения. И Татьяна спрашивает, что она собирается делать, где и как справлять. На что Фекла ей отвечает: "Знаешь, я не буду отмечать день рождения с друзьями. С вами конечно весело и хорошо. Но с вашими подарками даже стол не окупается". Татьяна растерялась и не смогла ей ничего на это ответить. Поделилась со мной, и спросила как же так?.... а я думаю хороша подруга, если подарки ей дороже, чем друзья.
Теперь, когда я иду на день рождения,  я собираюсь и думаю, а окупиться ли стол... (шутка конечно). Но червяк все равно сидит.
Недавно у Наташки (моей подруги) был день рождения, я конечно же была приглашена. Мы всегда заранее обговариваем какие подарки мы хотим. Потому что нет ничего хуже не нужного подарка. И я никогда не стесняюсь и спрашиваю что подарить!!! (я хочу чтобы подарок принес радость и пользу). И Наташка попросила меня связать ей носки, я связала носки вот такие
А червяк-то сидит внутри и грызет меня - Что твои носки!! Стол не окупится!!!
Сижу думаю дальше, что же подарить, ну смешно же одни носки.... за ночь до дня рождения сшила тапки, думаю пусть меняет - носки на теплую  погоду, тапки на холодную.
Вот и хорошо, есть с чем идти на день рождения - с ЭКСКЛЮЗИВНЫМИ подарками...
А Наташка очень сильно болеет в последнее время и говорит, что на десерт будут блины из магазина. День рождения без торта!!! Так же нельзя! (у меня пунктик по поводу деньрожденьевского торта, впитала с молоком матери). Торт на дне рождения должен быть обязательно! Мой фирменный и любимый Наташкин - чизкейк. Самый вкуснейший чизкейк, честночестнояневру.(если что рецепт моего чизкейка вот тут)



Подарки подарены. Именинница довольна. Наташка знает эту историю про не окупаемый стол и про моего червяка... и в конце вечера, после того как поболтали, посмеялись, посмотрели хорошее кино.... Сидит она и говорит, Светка такие хорошие подарки, только теперь я думаю что я их не окупила СВОИМ СТОЛОМ. :)))))
Я всегда приглашаю друзей ради друзей, потому что с ними действительно очень весело. А что такое день рождения - это же самый веселый праздник!

НАТАШКА С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! НЕ БОЛЕЙ И ЗДОРОВЕЙ!!!!!

7 комментариев:

  1. да уж ну и подруга :))) Подарки супер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, подруга что надо! Не в бровь, а в глаз.

      Удалить
  2. Света, тапки-зайцы,прям супер классные! Ты просто подруге праздник сделала, я рада за вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо. Мне очень хотелось ее порадовать.. Она болеет уже второй месяц, я ее очень люблю, и здесь совсем не при чем окупится стол или нет (просто хотелось поделиться историей). Она рада тому, что я пришла, а есть подарок или нет это не важно.

      Удалить
  3. О как! Ну да, мужа надо любить пропорционально зарплате, в детей вкладывать с осторожностью (вдруг размер дивидентов будет маловат) ну и тэ дэ:) Я вот просто думаю: если у человека такие тараканы, зачем же ими делиться? То есть нафиг друзьям это в лицо говорить?

    А за тебя и а подругу могу только порадоваться! Очень это приятно, делать рукотворные подарки тем, кто именно их особенность и тепло оценит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда мне "Татьяна" рассказала, я честно ей ответила - это не твоя подруга. Подруга никогда такого не скажет. С тех самых пор они не общаются. Но может до какого-то возраста, по глупости, по юношескому максимализму, мы оцениваем окупится - не окупится то или иное мероприятие. А потом, когда взрослеем и обрастаем настоящими друзья, становится неважно пришли они с подарком или нет. Ведь то что нам надо мы и сами уже в состоянии купить. И ты просто отрываешься в свои 40, 50 вместе с ними, хахмишь, дурачишься и ты СЧАСТЛИВ.

      Удалить
  4. А еще, Арина, я думаю, так думают очень многие :( Просто им хватает ума не говорить это вслух.

    ОтветитьУдалить