среда, 20 марта 2013 г.

Сорокалетний итог

Когда мне было 20 лет, я думала, что до сорокА очень далеко... Сейчас я думаю, а ведь через двадцать лет мне уже будет 60 и это так скоро. Нет-нет, у меня нет кризиса 40 лет. Просто время летит очень быстро. Незаметно пролетели эти двадцать лет, дочка подросла, еще 20 см и по росту меня догонит. 20 лет я работаю на телевидении, много всего было и хотелось все бросить и потом понимала, что без этой работы я не могу. Сорок лет, 40 лет. Мне 40. Я пытаюсь вникнуть в эту цифру, а мой мозг сопротивляется. Может кому-то и сорок, но не мне. Я читаю подростковую литературу, я люблю Гарри Поттера и Сумерки, я учусь в школе и по математике мы проходим дроби, по литературе читаем произведения Бажова... А еще по музыкальной литературе задали написать про Бетховена... И какой у меня возраст? Да тут, даже не 20. Мне все 12 лет. Так что с днем рождения. 


Осенью ко мне в гости приходило детское телевидение человек 20 и сделали передачу с моим участием. 

Список того что я люблю.


Художественная литература : Дж.Роулинг серия книг о "Гарри Поттере" самая любимая "Дары смерти", Сумеречный цикл Стефани Майер, "Гостья"(просто абажаю, скорее бы кино), цикл "Голодные игры", трилогия Лорен Оливер "Делириум" (скорее бы сериал), Щербакова цикл "Часодеи", Фиона Хиггинс "Черная книга секретов". Сейчас перечислю книги повзрослее последняя это конечно Г.Д.Робертс "Шантарам" просто завораживает, Ирвин Ялом "Шопенгауэр как лекарство", "Проблемы Спинозы", бесподобное произведение "Тень ветра" Сафон, Диана Сеттерфилд "Тринадцатая сказка". Я написала наиболее любимые свои произведения. (если кому интересно я продолжу список).
КИНО: этот список был бы бесконечным, но я  напишу только те фильмы, которые затронули мою душу.
1. В джазе только девушки (могу смотреть бесконечное количество раз, но только с правильным переводом)
2. Ледниковый период 3 (безумно люблю именно эту серию... Желток, Белок и Яйко, "Мы все умрем, а я пИсал в твою постель ,и я пИсал в твою постель ха-ха, "Тот кто пукает идет сзади"" - повергает меня в безудержный смех)
3. Это конечно же "Звездные войны" все! "Назад в будущее", "Властелин колец", "Матрица", "Бэтмен. Начало. Возвращение. Возраждение легенды"
4. Абажаю фильмы режиссера Норы Эфрон - "Когда Гарри встретил Салли", "Вам письмо", "Неспящие в Сиэтле", "Счастливые номера", "Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту ".
5. Люблю фильмы режиссера Тима Бартона, самый любимый это мульфильм "Труп невесты".
6. Фильмы режиссеров Вачовски "Облачный атлас", "V значит Вендетта", "Спиди-гонщик"
7. Это практически все костюмированные фильмы ВВС: "Гордость и предубеждение", "Лилии", "Жены и дочери", "Север и юг", Разум и чувства" , "Мэнсфилд парк" ....

Вы не думайте, я люблю и очень серьезное кино, просто эти фильмы я могу смотреть в любом состоянии. Составлю список просто хорошего кино, из того что вышло недавно:
"Ржавчина и кость", "Операция "Арго", "Прометей", "Клятва", м/ф "Хранители снов",  "Патруль",  "Анна Каренина" (Великобритания), "Параллельные миры", "Невозможное", "Жутко громко запредельно близко", "Хорошо быть тихоней", "Значит, война" (пищу от Тома Харди), "Люди как мы", "Семь психопатов", "Ищу друга на конец света", "Порочная страсть", "Слова", "Третий акт" (The Magic of Belle Isle), "Бункер"(Испания) , "Экипаж", "Рок на века", включу сюда и фильм "Мастер" с потрясающим  Хоакином Фениксом.

 А еще есть сериалы "Настоящая кровь", "Ангел и Демон", "Отбросы" первые три сезона, "Светлячок", "Теория большого взрыва", "Как я встретил вашу маму", "Однажды в сказке", "Сплетница", "Остаться в живых", "Герои", "Холм одного дерева", "Иерихон", "Карточный домик".

Я тут решила заглянуть в прошлое и прочитать, что я писала в прошлом году в этот же день....
Кошмар я молодею... Там я писала что мне опять 25... а тут 12! ХАХАХАХАХАХА, я как герой в фильме "Загадочная история Бенджамина Баттона" из старости в детство....

6 комментариев:

  1. Светик, с Днем Рождения! Оставайся всегда такой же жизнерадостной, 25-летней девушкой, какой ты по душу и являешься! Неиссякаемого вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка! С днем рождения! Возраст -это очень относительное... Моя мама часто говорит :"Вот когда я была очень молодой в 60 лет...". Главное вовсе не возраст, а как себя чувствуешь в этом возрасте. И здоровье, о котором точно совсем не думаешь в молодости, становится самым важным. Я, посмотрев на своих родителей, точно знаю, что не хочу доживать до их возраста, здоровья-то нет. Маме недавно исполнилось 90, думаешь ее это радует? Ее совсем ничего уже не радует...
    Так что береги свое здоровье, тогда все будет легко. Удачи и успех будет во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Светулечка, с днем рождения!!!! В 40 лет жизнь только начинается))))) Здоровья, это самое главное в нашем молодом возрасте (мне в этом году тоже будет 40,жду)))))
    Помнится,когда мне было лет 18, на 25-летних я смотрела, как на старух)))) а сейчас понимаю, 40- это расцвет молодости!!!! Вдохновения для новых творений, радости и улыбок!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо ДЕВЧОНКИ! Согласна полностью, что сейчас здоровье это самое главное! В молодости как-то не задумываешься о последствиях, выпитая лишняя рюмка, гулянки до утра, ешь когда придется и не важно что. Сейчас ты вроде и не старуха, а знаешь всему цену, ага в выпивке вот здесь лучше остановится, а лучше вообще не пить. Вот это я есть не буду, потому что потом будет плохо. И спать, чтобы хорошо выглядеть надо спать.
    Чего и я вам всем желаю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный20.03.2013, 13:40

    возраст такой, что дурь уже вышла, а до старости еще далеко. )))

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, с днем рождения! Мы, похоже, с тобой совсем ровесницы: мне 13;) В смысле, именно в 13 я впервые начала Жить, осознала себя и влюбилась по-настоящему. И с тех пор мало что изменилось в мироощущении. Да и дальше пусть не меняется!
    Здоровья тебе, сил, радости, творчества!

    ОтветитьУдалить