воскресенье, 24 марта 2013 г.

Награждения и празднование

Этот пост был заготован давно и недавно одновременно. Я так ждала дипломов от учителей, что они отдадут непосредственно тому кому предназначаются... но видимо у них свой коварный замысел. Я не дождалась...

В общем в прошлом году проходила городская выставка-конкурс "Предания старины глубокой" от школы Динка выставила нашу работу, помните осенью прошлого года было повальное делание крупеничек, сие занятие не обошло и нас, а тут и конкурс как раз. В итоге мы заняли второе место в этом конкурсе. Приятненько.(Диплом он есть, но его в тоже время у меня нет). Печальненько...
Потом Динка участвовала в конкурсе пианистов, ей ничего не дали.

А на днях в Дзержинске проходил областной конкурс пианистов "Музыкальный калейдоскоп". Динка в этот раз играла, на мой взгляд, сложные произведения. И.Бах "Сюита № 3 аллеманда + менуэт" и  А. Лешгорн "Этюд"
Я предлагаю их послушать.

В этом конкурсе Дианка стала ДИПЛОМАНТОМ (это конечно не Лауреат, но все равно очень приятно)
И еще 23 марта Динка выступала с хором на областном конкурсе и они заняли первое место. УРААА!
Наверное всем интересно как прошел мой день рождения...хотя ребенок говорит, что никому не интересно, но все равно  я расскажу.
Это был незабываемый день. МОЯ подруга согласилась отпраздновать МОЙ день Рождения у нее (у Наташки, что я хочу, пожелать всем таких подруг и побольше).
Не хотела я справлять 40 лет, но говорят, что это только мужчины не справляют, и на женщин это не распространяется, но почему то я решила, что не стоит.
И в общем то я не справляла, но получилось задорно :-)




 Непонятно по какой традиции, но так завелось в моей семье, что с  12  лет мама дарила мне цветы и это были каллы. Каллы были и в букете на моей свадьбе и вообще я их люблю. Но в последнее время мама мне не дарила эти цветы , говорила что больше их не завозят в магазины, а жаль... поэтому я решила нашить их себе сама, чтобы они были вечные....
Я стараюсь всегда быть готовой к подаркам , и не люблю когда я застигнута  врасплох.  Я заранее заготовила wishlist или просто список пожеланий для себя и когда меня спрашивали что я хочу , я обращалась к списку и обозначала свое желание.... так же получилось  и в этот раз.  Когда Наташка  меня спросила, я пожелала или зонт или сумку. В итоге я получила шикарный зонт. До него был просто потрясный зонт, казалось износу ему не было, но он дал течь и пришлось менять, хотя все механизмы работали - это был бежевый зонт с собаками, а теперь у меня зонт с городом и кошками, что тоже актуально. Честно, я НЕ ожидала что в пакете будет еще что-то, когда я вытащила зонт , я уже была счастлива, но когда я убирала обратно зонт в пакет, там был конверт и в нем были деньги на сумку... И здесь я впадаю во внутреннюю истерику, мой мозг просто не может этого вынести и начинает опровергать увиденное, говоря, что это лишнее и, что этого не надо, отдавая деньги обратно, я начинаю рыдать..друг прости....По истечении времени я только понимаю насколько неадекватна была моя реакция. И в какое неловкое положение я поставила друга. Помимо этого  Наташка подарила потрясный альбом с воспоминаниями и торт!!!! Ну какой день рождения без торта!!!!!!!!!!!!Наташка!!! Стол окупился!!!!!!!!!!!! :)))))))))))))))) (кто меня читает, тот поймет)


А еще,  у меня теперь есть свои акварельные карандашики, штампики для раскрашивания ждите меня.
http://evryka.com.ua/image/cache/data/koh-i-noor/3719-karandashi-cvetnye-akvarelnye-mondeluz-36-sht-500x500.jpg
 И самый главный подарок, я не загадывала его в своих желаниях , но моя мама с сестрой меня навели на это. ПЫЛЕСОС .Напомню у меня кошка и собака, волос немерено. И теперь у меня новый пылесос , про который мама сказала, - такое ощущение, что он пылесосит пыль с первого по восьмой этаж. Я утром только делала уборку и пылесосила перед гостями, но потом мы пылесосили новым пылесосом и грязи было полный контейнер :-) А теперь фотки. Ах да, у Наташки посидели супер!!! запомним надолго. Сожженные ноги и руки медом, бренди в глазу, испорченный стол, ковер....в общем отличный день рождения и "слава богу, не у меня дома" !!!!!!!!!! :))))))) Добавлю к потерям, разбили фужер и вазу нечаянно...
Я  Декстер , пострадал стол , я его зарезала....


Ну, а дальше я вообще пушистая... 
 Мои подарки
 Сестра и мама
 
  Поверьте, с ножом и без ножа это один и тот же человек :)))))))))))

P.S.  Самое главное резюме, которые я вынесла с этого дня рождения. .. Принимайте все подарки с радостью, потому что вашим друзьям и родным виднее какое влияние вы имеете в их жизни. И как ИМЕННО они хотят вас ОТБЛАГОДАРИТЬ, вам никогда не будет ведомо.
Всех люблю, спасибо ... еще пожалуйста :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий