вторник, 25 июня 2013 г.

В хоккей играют настоящие мужчины....

 На дворе заканчивается первый месяц лета - июнь, а у меня представитель зимнего вида спорта - ХОККЕИСТ. Работала над ним долго лепила, красила, клеила, шила и все сама. Скажу честно, очень сложно было с начала слепить шлем, потом не сложнее получилось сделать коньки. Пилить из дерева мне не кому, клюшка из папье-маше, обмазана полимерной глиной покрашена и залакирована.  Ростом хоккеист получился 45 см. Интересная история получилась, этот заказ был сделан в мае попросили к концу июня сделать. Я не торопясь делая макеты из пластилина, подбирала материал, получая удовольствие, делала не спеша, я только шлем лепила 4 часа и сох он сутки и потом я красила и лакировала 2 дня. Помимо всего закончила картину бисером Серафима Саровского, начала вышивать крестиком "Волну", ходила на работу, ездила в деревню, читала книжки. В общем жила в свое удовольствие.  И вдруг 17 июня меня спрашивают, а где мой хоккеист? - Голый дома лежит. (Из всего было готово тело, шлем, клюшка и набросок штанов и майки.) Я спрашиваю , а что 17 июня это уже конец месяца? Хорошо что это свои люди. Я собралась с духом и за неделю собрала хоккеиста.

 





6 комментариев:

  1. Света, молодец!!! Иногда такие короткие сроки (внезапновозникшие) подстёгивают на создание шедевров!!! И твой хоккеист не исключение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка,спасибо. Он уже на тот момент собирался быть шедевром :) в итоге так и получилось. Я тоже получаю удовольствие от результата.

      Удалить
  2. Свет шлем и коньки - шедевр вообще , ну и весь хоккеист конечно тоже....просто я обожаю детали как увидела коньки чуть не упала!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аннушка, спасибо. Шлем как то сразу получился, а вот с коньками пришлось возиться. Три раза переделывала.

      Удалить
  3. Все до таких мелочей продумано,сделано!! Просто восторг от работы!!!!!

    ОтветитьУдалить