пятница, 6 сентября 2013 г.

Аисты в отпуске....

Все в мире должны отдыхать, хоть немного. Вот и у меня были дни свободы от забот. Я практически ничего не делала ни руками, ни мозгами, одним словом "тупила", а еще ездила отдыхать в Абхазию. Я там не была 25 лет. И самое главное, что меня порадовало, там ничего с тех пор не изменилось. Это знаете как назад в прошлое... Только я без мамы и я сама взрослая тетька.... Замечательный был отдых. Обязательно поеду туда опять. Ничего такого, что пишут в интернете по поводу прохода через границу , очереди огромные, пошлину за "вход в рай" всего этого я не встретила. Прошла быстро, без проблем никаких денег не платила. Ездила "дикарём", по другому на наш юг ездить, я считаю, бессмысленно. Этот пост я намечала опубликовать месяц назад.. да так руки и не дошли.... Вот что накопилось за это время из "моегонного" творчества.
Итак, небольшая галерейка из котов:

Кот-аист

 Дальше, здесь должен быть кот-автолюбитель.. ждем фотографию от владельца
 Кот-спасатель

И еще фея ватных дисков

 

Назад в отпуск..........



 Видите вот эту гору -  называется она Иверская на ней стоит разрушенный храм в честь Иверской Божьей Матери. Поднималась я на нее пешком. Тяжело было, но я преодолела себя и не остановилась на середине пути, а покорила эту вершину
 С Иверской горы вид на НовоАфонский монастырь
 НовоАфонский монастырь
 
 Гидроэлектростанция в Новом Афоне, ныне красивый водопад
 
это часть фотографий, просто вспомнить лето.

2 комментария:

  1. Котики какие хорошенькие :-)я бы даже сказала свеженькие)) фея такая домашняя.
    Отпуск это всегда хорошо!!! очень понравилась девушка на первой отпускной фотографии.

    ОтветитьУдалить