среда, 18 сентября 2013 г.

Долгожданная фотосессиЯ

Всем привет! В блоге некоторое время не работали комментарии, теперь все наладилось и работает исправно. Появилась стрелочка "вверх" в нижнем правом углу  для удобства возвращения к началу страницы или поста.
И вот долгожданное событие..фотограф сегодня отдал фотографии с фотосессии, которая состоялась еще в июне. Для этой фотосессии я шила фартук впервые в жизни. Скажете, в школе шили все! Может и все, но не я. За меня шила мама, а я страх как боялась испортить ткань и сесть за мамину машинку, вдруг сломаю. Так что фартук на взрослого человека я шила впервые. Йех, где наша не пропадала. Фартук двусторонний, одна сторона голубая, другая розовая. Да, и еще мой заяц-кондитер фигурировал в съемке. Ой что-то много букв. Смотрим. 




 Модель: Наталья Николаева (мастер марципановых тортов)
Фотограф: Юрий Пузырев
 

8 комментариев:

  1. Поздравляю с первым фартуком на взрослого человека :) Он чудесный!!!)
    А фотосессия такая позитивная, что просто супер и заяц как раза "в теме"! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии! Мне чем-то напоминают ретро-картинки на кулинарную тему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, задумка была именно в стиле pin-up.

      Удалить
  3. у Наташки в ВК уже любовалась фотографиями! Красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Да-да, отличная фотосессия! А уж тортики и кексики так хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная фотоссесия! Браво и модели и фотографу, я бы с удовольствием в такой поучавствовала))).
    Фартучек отличный, аккуратненький и в стиле), а зайку почти не видно(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, Милочка спасибо.
      Мила, на зайку можно посмотреть здесь http://zvetik.blogspot.ru/2011/09/blog-post_05.html

      Удалить