понедельник, 23 сентября 2013 г.

Капкейк, маффин, пирожное, кекс

Продолжаем тему сладостей.

Капкейк (буквально «чашечный торт», известен также под названием fairy cake — «торт феи») — торт (кекс, пирожное) небольшого размера, предназначенный для употребления в пищу одним человеком, запечённый в тонкой бумаге или алюминиевой чашке. Часто содержит разнообразные элементы кондитерских украшений.
Первые рецепты капкейков были записаны в поваренных книгах в 1796 и 1828 годах. Ингредиентами, как правило, служат сливочное масло, сахар, яйца и мука, хотя существует несколько различных рецептов. В англоязычных странах капкейки часто подаются на дни рождения.
Мой капкейк или кекс, не из съедобных продуктов :) Участвовала я с ним в конкурсе на ТИЛЬДА-МАНИИ. Хотелось подойти не традиционно. За идею взяла настоящий торт из мастики.
 Сшила пьедестал для павлина, непосредственно сам кекс. Нарисовала выкройку павлина. И впервые попробовала плести из бисера.
 Пока бегала к компьютеру и смотрела сфотканные кадры, появилась охотница за дичью.
 
В конкурсе мы не вошли даже в пятерку. Но работы-победители очень красивые.

7 комментариев:

  1. Красиво получилось! Павлин изумительный!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть, какая красота!!! Очень понравилось!!!:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая работа! Я когда рассматривала работы на Тильда-мании ваш павлин больше всех понравился и запомнился, была уверена, что он победит. Представляю, как сложно было плести из бисера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, работ очень красивых было много на конкурсе, но победили в основном классические кексы. Мне не хотелось идти таким путем, хотелось применить что-то новое. В итоге получилось то что получилось. Из бисера сначала сложно плести, а тем более я это делала впервые. Но увлекательно, для меня самое сложное было протащить проволоку через одну бисеренку, когда там уже есть две проволоки, все пальцы исколола.

      Удалить