вторник, 15 октября 2013 г.

Обо всем

Накопилось много не рассказанного  и не показанного. В конце сентября, а если быть точной 30 сентября, у меня состоялся первый публично-выставочный показ. Пригласили принять участи в арт-кафе "Запоздалый летний вечер". Это был отдельный номер. Пришлось со всех своих знакомых насобирать игрушки, потому что с НЕ знакомых не соберешь :)))
 Было очень волнительно, и вообще я как-то неправильно себя начинаю вести, когда меня хвалят. Вся начинаю смущаться и краснеть, совершенно неправильная реакция.

По окончании мероприятия, всех кукол затискали :)
На этом вечере мне вручили сертификат в салон-парикмахерскую, теперь я выгляжу вот так .
Дальше, из не показанного.
Не прошло и года...  я дождалась фотографии тюльпанов , которые были сшиты к 8 марта. Фотограф: Юрий Пузырев.

 
И улиточка, сшитая быстро, специально для вечера в арт-кафе, а то получалось мало игрушек. (по моим подсчетам). Идея такого оформления принадлежит Ольге (Тильдамастер), они у нее такие обворожительные, что я просто слифтила..


1 комментарий:

  1. во-первых, я в диком восторге от тюльпанов... живые!!! просто настоящие!!!
    во-вторых, поздравляю с первым показом!!!! важное событие!!!! а смущаться - это я и сама мастер, только дай - сразу вся сделаюсь красной с ног до головы :) думаю, это неверное воспитание :) детей надо приучать к тому, чтоб похвала - это нормально :)))) это в порядке вещей :))) конечно, хвалить надо за дело :) но обычно критики в разы больше, чем добрых слов :)) ну вроде как по умолчанию понятно, что родители очень любят своих детей :)))
    и поздравляю с подарком-сертификатом :) это так приятно :)

    ОтветитьУдалить