воскресенье, 20 октября 2013 г.

Свадебные бокалы.

А получилось это случайно. На работе, одна из наших девчонок готовится к свадьбе, подходит ко мне и со слезами на глазах говорит: Свет, я столько бокалов пересмотрела, и не одни не понравились, что делать? А если я тебе покажу какие мне нравятся, ты мне повторишь?
Думаю, ну не сложнее, чем кукол шить :))) (юмор)
Я говорю, ладно попробую, но не обещаю.
Начитавшись  информации по этому вопросу. Закупив нужные аксессуары.
Посидев вечерочек...получились вот такие бокалы. Синие лепестки красила сама, красками по ткани. Я такое чудо, перчатки не додумалась одеть, теперь живу с синими пальцами.



  Прикупила еще краски по стеклу. Надо попробовать другую технику, роспись на фужерах

4 комментария:

  1. Очень красивые бокалы! Молодчина! Безумно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка, спасибо большое. Мне тоже очень нравятся и невеста в восторге :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бокалы получились изумительные!

    ОтветитьУдалить