понедельник, 28 октября 2013 г.

Жизнь кукол....

Большинство девчонок заходящих в мой блог - шьют кукол, вяжут, делают открытки. А если обобщить, занимаются различными видами творчества. Что касается меня, то в первую очередь я занимаюсь этим для себя. Иногда так затягивает процесс, что оторваться не можешь, шьешь до утра, а потом уснуть не можешь, потому что лежишь и любуешься своим новым творением. А как потом складывается  судьба у твоей куклы , открытки, дерева или еще какой-нибудь штучки? Любят ли ее, как любила ее ты?
Посмотрите как выглядят счастливые куклы в доме где их любят.




 Когда мне прислали эти фотографии, если честно я растрогалась до слез, даже сейчас создавая этот пост и выкладывая фотки на глаза наворачиваются слезы  умиления.

Но был в октябре и неприятный момент, когда мне впервые вернули куклу, потому что по необъяснимой причине не понравилась. Я очень расстроилась,  кукла была сделана под человека, с символикой фирмы.


 В ближайшие дни сфотографирую и обязательно покажу переделанный вариант.

5 комментариев:

  1. Рыжая барышня понравилась! Утеплилась так конкретно!

    Может что-то в образе или цвете не совпало с желаниями заказчика? Не огорчайся.

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Видно, что кукла попала в хорошие руки...
    А на счет возврата - может, оно и к лучшему, ведь не известно, где б была эта шикарная дамочка! А пока она подождет своего настоящего хозяина ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Приятно, когда твоих кукол любят))
    я бы тоже огорчилась если бы вернули куколку, вероятно у нее было просто плохое настроение, думаю, она уже пожалела, куколка отличная. Но ничего, она обретет новый дом:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчонки, спасибо! за ваши комментарии.
      Девушка которая заказывала и которая забирала, была в восторге от куклы. Но в этой компании есть дама, которая сказала, что этот ужас мы дарить не будем, так что именинница этого подарка даже не увидела. Девчонка, мне звонит со слезами и спрашивает, что ей делать.Что мне остается... говорю, срочно вези обратно. В тот же вечер переделала.

      Удалить
  4. Света, да просто, эта дамочка с отсутствием вкуса, не понимает ценность и теплоту ручной работы. Её ограниченный мозг мог бы только выбрать стандартный набор косметики из магазина. Интересует реакция одариваемой.

    ОтветитьУдалить