четверг, 31 октября 2013 г.

Пакость или угощение....


Есть в нашей компании человек, Сашка Ефимов. Его хобби фотографировать. Две недели Сашка активно зазывал народ в свой "погребок" устроить фототусовку в честь басурманского праздника - Хэллоуина . Вот фотографии с прошлого года.
  А это некоторые из фотографий уже нынешнего года
 
 И я заразившись этой идеей. Решила сама устроить фотосессию для Динки. Закупила необходимые вещи и тыкву, сшила шляпу ведьмы, нашли на улице прекрасную, кривую палку для метлы. В субботу я бегала по квартире как ужаленная, пришлось даже двигать диван, чтобы освободить место для съемки. На что мой муж сказал, Света, я тебя БАЮСЬ....
Ну вот все готово. Я фотограф, муж художник по свету. Модель моя дочь.
Все закончилось в 10 часов вечера. Погуляв с собакой, и вернувшись домой без сил , я сказала, если мне еще когда-нибудь придет сумасшедшая идея.....бейте по рукам и голове..... чтобы не вздумалось ....
А на следующий день пошли фотографировать меня....


Всем веселого Halloweena. Boo!!


ОБРАЩЕНИЕ:
Девчонки, кто вязал свитер и чулки по моему мастер-классу, откликнитесь. Я написала этот мастер класс, мне понятно, но вдруг у вас не получилось, мне надо знать, что изменить. И хочу видеть ваших одетых куколок. Присылайте ссылки пройдусь по всем.

3 комментария: