понедельник, 20 января 2014 г.

Свадебный подарок

И снова я, здравствуйте! Новый год начался сразу с заказа.... С "очень сложного" я бы сказала... А сложность заключалась в том, что кукла должна поехать во Францию... сразу такая ответственность легла на плечи. И чем я только не занималась в новогодние праздники, только не делала заказ... берусь и руки опускаются, появилась неуверенность, и что это думаю со мной, никогда такого не было. Начала с домика долго шила, вышивала. Потом переделала выкройку самих неразлучников... потом долго кроила им одежду. В итоге я их шила 17 дней, вроде не так много....но мне казалось что это никогда не закончится... И вот в воскресенье, рывок перед финишем. И во всей красе мои самые теперь любимые неразлучники, все мне в них нравится, ничего переделывать не стала бы.


 Высота работы - 29 см





4 комментария:

  1. Очень красивая и нежная пара! Нррррравится :) Милые такие :* Отличный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, я тоже надеюсь что молодоженам этот подарок очень понравится. :)

      Удалить
  2. Милейшая пара, здорово!!!! :-) Прически супер!!! Наряды шикарны!!! Цветок у дамы восхитительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, спасибо большое. С цветком история длинная, сделала его уже очень давно, но никуда не подходил, а в этот раз он пришелся в самую пору.

      Удалить