суббота, 4 января 2014 г.

Жизнь коротка, искусство вечно

Никак я не соберусь написать этот пост, висит в черновиках уже два месяца. Но вот мои ушли кататься на горке, я впервые убралась в квартире в новом году, налила чашечку кофе и решила рассказать о фильмах, которые я рекомендую к просмотру.
Что потрясло меня в новом году так это фильм  

"Гравитация" 2013, США
Gravity
Гравитация

режиссер: Альфонсо Куарон
в ролях: Сандра Буллок, Джордж Клуни ,Эд Харрис

Шедевр. Мне не понятно как они это снимали. Местами я даже не дышала....Великий персонаж Клуни, никогда не терял самообладания, он умудрялся любоваться красотами космоса в то время, когда его жизнь весит на волоске. Отдаю Оскар "Гравитации".
Но космос, теперь я ненавижу. Хотя мой муж любит его еще больше.

Следующий фильм, который мне очень понравился и я так думаю что посмотрю я его еще не раз это английский фильм от режиссера "Реальной любви":

"Бойфренд из будущего" 2013, Великобритания
About Time

Бойфренд из будущего

режиссер : Ричард Кёртис
в ролях:  Донал Глисон, Рэйчел МакАдамс, Билл Найи
 Это не тот фильм, который назовут шедевром и дадут ему десятки наград, но он останется в наших сердцах. Местами смешной, местами трогательный. 
Актерский состав - Донал Глисон и Рейчел МакАдамс очень гармонично смотрятся вместе. Билл Найи - украшение любого английского кино.
 
 «Я стараюсь прожить каждый день так, как будто это последний день моей обыкновенной необыкновенной жизни.»

 


Еще хочется отметить драму:

"Восток"
2013, США,Великобритания
The East

 
режиссер: Зал Батманглидж
Интересный молодой актерский состав : Брит Марлинг (известная по фильму "Другая земля", где сыграла она блестяще), Александр Скарсгард (известный больше по сериалу "Настоящая кровь" - в роли сексуального вампира Эрика) Эллен Пейдж ("Джуно", "Начало")

Это не простой фильм с точки зрения философии жизни. Каждый раз задаешься вопросом «А что бы сделала я?» . Даже не знаю....



"Лучшее предложение" 2012, Италия
La migliore offerta

Лучшее предложение
режиссер: Джузеппе Торнаторе
в ролях: Джеффри Раш, Джим Стёрджесс, Сильвия Хукс, Дональд Сазерленд


«Лучшее предложение» как раз можно сравнить с редким в наше время экспонатом. Это по-европейски эстетский, мастерски выточенный драматический триллер, завлекающий идеальным построением интриги, и безупречными с точки зрения достоверности человеческими взаимоотношениями.

И хочу отметить телевизионный сериал уходящего года :
"Мастера секса" 2013, США
Masters of Sex
Мастера секса
в ролях : Майкл Шин, Лиззи Каплан

Мастера секса — это редкий образец того, как можно рассказать про секс не пошло, умно, смешно и достаточно интересно. Однозначно один из лучших сериалов 2013 года, который необъяснимым образом располагает к себе абсолютно всем и заставляет охотно смотреть каждую новую серию с огромным интересом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий