пятница, 28 февраля 2014 г.

Не беспокойся, это всё к лучшему...

 Всем привет! Хочется рассказать о переменах в моей жизни. 

 Я не писала почти месяц, в виду того что совершенно не было времени. А перемены мои начались с конца января. А начало эта история берет....
Вот уже 12 лет мы живем на съемной квартире, и шанс что у нас появится свое жилье сводился к нулю.  10 лет назад, когда мы задавались вопросом о квартире, мы поняли что о своей квартире мы можешь лишь мечтать. Зарплаты у нас все серые и ни один банк с "такой белой зарплатой" нам ипотеку не даст. По родственной линии нам ничего не перепадает, вот так бывает... без собственного угла. Но, я не теряла надежды и каждый новый год, загадывала одно  и тоже желание "Пусть у меня будет своя собственная квартира".
И тут в январе 2014 года в очередной платеж за съемную квартиру - хозяйка повышает плату на три тысячи (да да, вот так сразу).... что я пережила в этот миг, я вспоминаю с ужасом. У меня навернулись слезы на глаза....За время, что мы живем в съемной квартире - поставили шикарную железную дверь (половину оплатили мы, половину хозяйка) вместо той что была, старую дверь можно было вышибить ногой, поменяли трубы на пластик (собственные средства), поставили бойлер (собственные средства), сменили унитаз (пополам), сменили газовую плиту (была очень старая, и все время пахло газом, пополам), сделали ремонт в комнатах, когда мы заехали, обои были жутко-красного цвета и на них были записаны номера телефонов. Честно - я думала эту квартиру когда-нибудь купить, так я ее люблю и столько вложила. Удобная транспортная развязка. Во дворе школа, на другой стороне двора садик. Ребенок на учебу выбегает за 2 минуты до звонка. И вот теперь, представьте мое состояние, когда говорят: платите больше или съезжайте, у нас есть другие претенденты ....
Мне 40 лет ... я слишком стара, чтобы мотаться по частным квартирам.
Пообщались с людьми, которые брали ипотеку... реакция у всех разная...от положительной до резко отрицательной. Посмотрели в интернете, выбрали два банка и решили узнать, что изменилось за 12 лет в мире ипотечного кредитования. Представляете - оказалось много изменилось! Появился шанс взять ипотеку без документов о заработной плате... Когда мы подали заявку, в этот же день нам дали положительный ответ и мы начали искать жилище.. и за один день мы нашли квартиру моей мечты, чистая, светлая, уютная.
И вчера, 27 февраля 2014 года мы заключили сделку и купили квартиру! Так что скоро я перееду в свою квартиру, только за аренду я буду платить уже банку :))) но это лучше, я буду платить за свою квартиру, а не за чужую. И еще, этого бы не случилось, если бы не наши родители. Они нам дали деньги на первый взнос, а больше всего в этой ситуации меня удивил мой папа. У него сложные с нами отношения, так бывает, когда человек отгораживается от родных и живет только для себя. Он сделал мне самый большой подарок за эти 12 лет нашего не общения.
Так что, все что ни делается - к лучшему!!! Проверено! На собственном опыте!!!!

И напоследок притча:

"У одного царя был мудрый советник, который, тем не менее, не любил долгих объяснений, и часто отвечал на вопросы своей коронной фразой «Все к лучшему».
Как-то раз царь отправился на охоту, и в схватке с тигром лишился большого пальца. Советник, видя такое дело, то ли чтобы настроить царя на позитивный лад, то ли действительно что-то зная, изрек свою любимую фразу «Не беспокойся, это всё к лучшему».
Царь, опешивший от такого комментария обнаглевшего советника, велел заточить его в темнице и держать там месяц.
Прошло пару недель, рана зажила, и царь снова отправился на охоту - любил он охотиться на диких зверей, чем и поддерживал себя в форме.
И в этот раз вышло так, что, в погоне за медведем, царь заблудился в лесу, и его схватили воины какого-то дикого племени. Они поклонялись богине смерти, и решили принести его в жертву, чтобы задобрить ее. Раздев царя, умастив ароматными маслами, они уложили его на алтарь, собираясь лишить его жизни, и в самый последний момент главный шаман с ужасом заметил, что у жертвы нет пальца. Предлагать богине смерти бракованное тело было бы непростительным поступком, поэтому царя с превеликим сожалением отпустили.
Вернувшись во дворец, царь велел привести советника, и когда тот явился, он поведал о своем приключении и сказал:
- Ты был прав, что все к лучшему… Но это в моем случае. А в твоем? Ты же две недели просидел в темнице, что же здесь хорошего?
И ответил советник:
- Ну, это тоже к лучшему. Ведь, если бы ты не посадил меня в темницу, то взял бы меня на охоту, а у меня с пальцами все в порядке."

6 комментариев:

  1. Поздравляю! Свое оно и есть свое и теперь уже выплачивать за свой родной угол будет не так "обидно" как за то, что временное. Перемены к лучшему и пусть переезд дастся легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое! Сейчас самые приятные хлопоты, выпрашивание коробок у продавцов в магазинах для упаковки вещей. А еще ходим по строймаркетам и выбираем обои. Правда мы почти определись, сегодня вечером натянем их на 3-х мерную копию нашей квартиры и посмотрим как подходит. :)))

      Удалить
  2. Света! Поздравляю! Своя квартира - это здорово! (Человек, проживший на частных квартирах 9 лет) Ура!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, спасибо. Мы конечно не мотались, а жили в этой квартире 12 лет, знаешь прикипаешь к этому месту. Но ничего мы населим воспоминаниями и новое жилье !

      Удалить
  3. От души поздравляю! Еще раз подтверждается то, что мысли материальны! Пусть всё обустроится наилучшим образом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за поздравления! Я наверное больше склонна считать, что это удачное стечение обстоятельств. И вселенная она очень сильно помогала в этот момент, потому что не было ни одного "подводного камня" в оформлении сделки , все было настолько гладко, что сложно до сих пор поверить в свалившуюся на нас радость.

      Удалить