воскресенье, 15 июня 2014 г.

Тюльпановое дерево

На днях зашла в гости. А мне с порога говорят, Свет ,ты только не расстраивайся, но у меня к тебе просьба... я тут в сердцах кинула в мужа деревом и разбился горшок...
Я поняла, что это судьба ... это был первый мой топиарий, и тогда мне он нравился, но со временем я видела в нем всё больше недочетов. И если честно, когда я приходила в гости он меня бесил, все было в нем не так, цветы, горшок... в общем то вот он

 Было решено ПЕРЕДЕЛАТЬ!!! Первым делом, когда я его принесла домой, я разобрала его на детали. Отколотый горшок, крона, ствол..цветы отдираться от основы не захотели, ну и не больно-то надо :)
Дальше закипела работа... восстановление кроны, новые цветы тоже канзаши то другие, не такие лепешки как эти :) И через несколько дней  - новое дерево. Апгрейд!!!
Новый горшок. Противоударный :)
Несколько элементов старого облика.
 Новые цветы в технике канзаши.

И вид дерева в целом
Итог, апгрейд дерева мне обошелся в 200 рублей, и я очень довольна результатом :)))

4 комментария:

  1. Все что ни делается, все к лучшему! Отличный апгрейд:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Милочка, спасибо большое. Это дерево хорошо подстегнуло меня на доделку своего топиария, а то после переезда все в коробках и делать ничего не хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое деревце получилось! Подумала : "Что-то у меня нет такого деревца? А хочется..."

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, спасибо! В интернете много, разных мастер-классов по топиариям. Их несложно сделать. Изучай и дерзай :)

    ОтветитьУдалить