вторник, 26 августа 2014 г.

Август. Отпуск. Львы

В августе сбылась еще одна моя мечта. Большой заказ на игрушки. Но в начале было День Рождения моей Мамочки.
Обратите внимание мама держит опытный образец той игрушки, которую мне надо пошить в большом количестве. Спросите, а тортик? есть и тортик, правда в этот раз мне не повезло с мастикой, да и с погодой - сильная жара была на улице в начале августа, когда достала торт из холодильника мастика начала течь, маки "повяли", но не смотря ни на что торт был великолепный.


 Это Наташка - моя сестра, обязательно с тортиком.
Гигантская работа началась ближе к 5 августа. Раскрой ткани, пошив. Очень удобно сразу шить несколько деталей, невероятная экономия ткани.
Процесс пошел.
Вот он первый львенок в этой партии.
 Все они получились разные, каждый со своим характером  - веселый, угрюмый, задумчивый, любопытный ....
 по поводу любопытных, обратите внимание на последнего льва в ряду. Все стоят ровно, а один выглядывает )))) Хулиган )))) (увидела уже когда обрабатывала фотографии).
 Фотографий мало, уже некогда было фотографировать красиво, до поезда оставался час, закачивала их в последние минуты.

3 комментария:

  1. с ума сойти! Сколько работы! Львята красавцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо. Работа действительно колоссальная.

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте, а вы не могли бы угостить выкройкой такой чудесного льва!?

    ОтветитьУдалить