вторник, 4 ноября 2014 г.

Работа длиною в пять лет

2009 год.  В то время я маниакально увлекалась вышивкой. Картина "Волна".
Начало процесса  (с трудом отыскала эту фотку среди семейного архива). Я тогда тусовалась на вышивальном форуме и там было принято выкладывать процессы.

Безумно была в нее влюблена, как в принципе всегда со мной такое происходит я влюбляюсь,  загораюсь, горю... а потом надоедает, переключаюсь на что-то другое.

Я не могу сказать что ничего не вышивала. В этот период вышивала небольшие работы крестиком и бисером.
 2014 год. Желание вышивать большие картины нахлынула с новой силой и за два месяца я закончила свой пятилетний долгострой. Процесс фотографировала постоянно, но к сожалению были утрачены некоторые этапы.

 
 
3 ноября 2014 года закончен проект "Волна". 
Мне УРА! 
После праздников понесу ее на оформление.

4 комментария:

  1. Браво! Это действительно круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная вышивка!!! Поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто невероятно красиВо!!! Иэто все иголочкой и руками... Непостижимо ( для меня так точно) только УРА и БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга (nOlik), Людмила Петряшина, ЕкаТерина спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить