четверг, 25 декабря 2014 г.

Новогодние львы

Завершилась моя эпопея со львами. Выполнила заказ в срок, но к сожалению не успела сфотографировать всех львов. Первая партия уехала не оставив даже фотографического следа. Заказ был сначала на пять львят и когда я их сшила и купила билеты чтобы отвезти, попросили сшить еще пятерых... я если честно очень расстроилась, потому что были планы на другие игрушки, но кому-то сверху виднее, чем мне заниматься. Очень устала я жить в таком режиме если честно.Работать целый день в офисе, приходить домой - работать до 3 часов ночи, поспать пять часов и опять на работу. Выходные шить, вязать, набивать, собирать...Но результат лично меня очень радует, наслаждаемся.
 
 
 
 

5 комментариев:

  1. ой, какие очаровательные лёвы!!!! очень мне ваши львы нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные какие!!!! Такие милые аккуратные, так хорошо одеты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие дружные ребята. Симпотяжки.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие милахи! Свет, на фоне овцепомешательства я тебе прям завидую... Львы...

    ОтветитьУдалить