воскресенье, 29 марта 2015 г.

Кондитерская. Девочка, Жирафик и Магнолия

Наверное надо заводить другой блог так как мое увлечение кардинально изменилось, но не буду потому что все это рукоделие, а название блога позволяет и тортики делать. Не поверите, но не хочу шить кукол... )))Надеюсь это желание вернется когда-нибудь, зато записалась на совместный пошив, раскроила половину тела куклы, набила и все желание пропало. Но не сижу без дела, пеку на радость всем тортики. Сегодня получится небольшая галерея из тортов.
Этот торт я делала себе на день рождения, который был совсем недавно.

А это уже по просьбе, на рождение девочки. Внутри бисквитные коржи, сырный крем, киви, грецкие орехи. Вес 2 кг


 А это медовик классический. Главное в торте это минимализм... Но я немного облажалась с мастикой, внутри оказался пузырь воздуха.... и вот где стрекозы там дырки от иглы. А если было все хорошо то был только жирафик и цветочек с надписью. Вес 2 кг.

 Так что я пока только постигаю науку торто-украшательства, потому что это совсем не то что мы проходили на практике, когда училась на пекаря-кондитера. Сейчас делаю ошибки и их исправляю.




2 комментария:

  1. Очень красиво! Я конечно скептически отношусь к украшательствам в смысле их неполезности, но отрицать красоту невозможно. Еще для меня непонятно как можно обернуть торт мастикой без складочек, ведь из круга должны оставаться какие-то складочки, защипы.

    ОтветитьУдалить
  2. Яна, спасибо! Мастика настолько эластична, что с ней можно делать все что угодно и при правильной обтяжке никаких складочек не бывает. )))

    ОтветитьУдалить