вторник, 12 мая 2015 г.

Процесс "Золотистый ретривер"

Девять лет назад, 7 мая 2006 года,  появилась на свет, одна из самых любимых, долгожданных членов нашей семьи, золотистый ретривер по имени Мэнди (еще эту породу называют голден). Этому событию предшествовали долгие поиски породы - это были и таксы и лабрадоры и многие другие. И в очередной семейной беседе я говорю, всегда мечтала, чтобы у меня была собака как в фильме "Вам письмо", "Король воздуха". Показала картинки и мы с мужем загорелись в поисках этой породы по нашей области. Нашли... ждали три месяца, конечно не то что хотелось бы, мама была светлый голден, а мечта о золотистом... оказалась ложная беременность (не судьба). Стали искать дальше и нашли питомник тоже в Нижнем Новгороде, и родители именно такой расцветки какую надо. У мамы было 11 щенков и вот из 11, Мэнди стала нашей.
Все собачники скажут, что лучше их собаки нет. Я из их числа. Мэнди самая ласковая, самая заботливая, самая бескорыстная, самая любящая.... Если она радуется, то на полную катушку, если целовать, то вся в слюнях, если спа для ног - без вопросов, позадирать кошку это завсегда, занять пол кровати пожалуйста. Принесет все что упало, и то что не упало. Никогда не злится, всегда в хорошем настроении. Люди на улице пугаются большой собаки, но видели бы вы как она обходит маленьких гавкающих собак, на цыпочках, не дыша боясь наступить )))))
И однажды я увидела набор для вышивания Dimensions и на нем моя собака. Купила. Принялась за работу и этот процесс растянулся на долгие годы. Честно скажу сложная вышивка, то иголка не протыкала полотно, то крестик не так ложился, психовала, распускала, надоело, бросила.  Начала его где-то в 2008  году и вот спустя 7 лет я его завершила. Доделала за месяц. УРА!

3 комментария: