воскресенье, 5 июля 2015 г.

Жирафы - хит сезона.

За окном жуткая гроза, кто бы мог подумать что утро начиналось с яркого солнышка, которое постучало ко мне в окно в 4:30 утра, сказав, что можно выключить свет и раздвинуть шторы. В эту ночь я работала над двумя очаровательными жирафами подарки для маленьких деток.

 А в субботу утром я отдала торт для маленького мальчика на его первый день рождения. И тоже с жирафом. Внутри бисквит, ягодная начинка, сырный крем. Вес 4 кг. Гостей было 12 человек, торт съели весь. )))


Так что Жирафы - рулят!

 И еще немного вкусняшки, которую я делала, но не выкладывала в блоге.



Торт "Ваниль". Бисквитные коржи, сырный крем, коньячная вишня, ванильно-маслянный крем


Торт "Муравейник". 


 
 Торт "Дом". Бисквит, лимонно-ягодная начинка, лимонно-сливочный крем



Торт "Minecraft". 2 кг. Нежный бисквит, карамельный крем, анансы, шоколад.

Ну и маффины с печеньками:


 



3 комментария:

  1. Света, браво!!! Я восхищаюсь. Какие великолепные торты!!!
    Жирафы очень очень милые, и как всегда безукоризненны в исполнении:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, ну это просто сплошной восторг! И от жирафиков, а от тортов я вообще тащусь!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, классные жирафы, а от тортиков я в полном восторге, аж слюнки потекли :)))

    ОтветитьУдалить