понедельник, 23 ноября 2015 г.

Отчетик )))

Время летит, а за работой оно летит еще быстрее. Последний пост был в октябре, а я и не заметила, как потихонечку подкрадывается декабрь. В последнее время почти ничего не шью,  а только пеку и вышиваю. Сделала маме подарок на Рождество и Новый год  - Ангела Хранителя, освятила 21 ноября в день празднования Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных Сил бесплотных.  Все получилось так как хотела.


В процессе завершения еще одна икона моей сестре Наталье.

И конечно не могла пройти мимо красивой вышивки "Физалис" фирмы "Золотые ручки", в свете моего нового увлечения можно увидеть эти красивые ягодки в украшении моих тортов.


И уж раз зашла речь о тортах, галерея моих последних работ ))))
 
 
 

 
 
 

 
 
 
 
 
 


 

 




 







4 комментария:

  1. Вышивка потрясающая !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тортики просто ням-ням!!!!!!!!!!!!Красивущие!!!
    Вышивка шикарная,иконы великолепные!!!!

    ОтветитьУдалить